На рынке появилось агентство мобильного маркетинга mApps
Раньше mApps был частью проекта мобильной DSP Hybe (входит в состав AdTech-экосистемы Hybrid). Сейчас агентство выделилось в отдельное направление

Основная цель mApps — дать рекламодателям доступ к передовым технологиям и экспертизе команды, обеспечивая высокий уровень качества и результативности рекламных кампаний.
Агентство будет работать с широким спектром источников трафика, включая собственные инструменты экосистемы Hybrid, например, мобильная DSP Hybe. Клиентами станут бренды, которым нужна помощь в реализации маркетингового продвижения в мобильных приложениях. Формат работы mApps — комплексный подход: от стратегического планирования до запуска и оптимизации кампаний.
Команда агентства обладает знаниями в мобильном маркетинге и глубокой экспертизой в области разработки рекламных технологий и особенностей работы мобильных DSP (Demand Side Platform — платформа для автоматизированной закупки рекламы на интернет-сайтах и в мобильных приложениях). Уровень компетенции специалистов, а также понимание, как изнутри работают рекламные технологии, принесут клиентам высокие результаты при привлечении трафика.
При этом mApps и Hybe остаются независимыми брендами с отдельными командами, что обеспечивает гибкость в работе с разными категориями клиентов.
Яна Третьякова, основатель агентства mApps:
«Мы долгое время развивали российский рынок мобильной рекламы и сейчас решили предложить клиентам новый уровень качества и возможностей. Создание mApps — логичный шаг, так как у нас объединяется экспертиза в области технологий и маркетинга. Теперь мы сможем помогать брендам достигать максимальных результатов.
Наша цель — сделать мобильный маркетинг более эффективным и доступным для всех участников рынка».
Реклама. Рекламодатель ООО «Гибрид» ИНН 6829098278