18 Июня 2025 | 10:00
Реклама | erid: 2VtzqumeaAS

Топ-менеджеры «Родной Речи» разберут медиатренды второго квартала

Самым важным — от цифр и трендов до конкретных решений и прогнозов на 2025–2026 годы — эксперты поделятся 19 июня на вебинаре «Изменение медиаландшафта»

Картинка Топ-менеджеры «Родной Речи» разберут медиатренды второго квартала

Во втором квартале продолжается трансформация рекламного инвентаря, форматы и площадки переходят в self-service (самообслуживание), ретейл-медиа становятся прозрачнее, а на фоне замедления YouTube начинается борьба за освободившуюся нишу. Что это значит для брендов, агентств и медиарынка в целом?

Ответы — на ежеквартальном вебинаре «Изменение медиаландшафта», который пройдет 19 июня в 11:00

В программе — пять тематических блоков:

Экономика и потребитель. Какие макроэкономические факторы сейчас наиболее ощутимо влияют на доходы, затраты и поведение аудитории?

Медиапотребление. Кто займет освободившуюся нишу после замедления YouTube: ТВ или онлайн-платформы? 

Медиарынок. Какие выводы о будущем медиарынка в 2026 году можно сделать уже сейчас? Как меняются прогнозы на 2025-й?

Изменения в диджитал-рекламе. Какие форматы и площадки переходят в self-service (самообслуживание)? Как ретейл-медиа усиливают прозрачность?

Контент. Как гейминг отражает движение в сторону метавселенных? Какие новые направления задают тон индустрии?

Спикеры от группы компаний «Родная Речь»:

  • Сергей Белоглазов, старший вице-президент;
  • Ольга Балабоня, директор по электронной коммерции и ретейл-медиа;
  • Дмитрий Делов, перформанс-директор;
  • Мария Петрова, директор по исследованиям;
  • Иван Шавров, управляющий директор практики Brand Experience.

Для кого этот вебинар?

Для маркетологов, диджитал-специалистов, брендов, агентств — и всех, кто работает с аудиторией и следит за медиарынком.

Информационными партнерами мероприятия выступают АКАР, АРИР и РАМУ.

Узнать больше и зарегистрироваться можно по ссылке.


Реклама. Рекламодатель ООО «ЛАЙОН КОММЬЮНИКЕЙШНЗ» ИНН 7743068844

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
2 Сбер Рекламодатель №1 2024
3 Realweb Digital Index 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.