LOOKY и «Чемпионат» запустили в Telegram футбольного AI-бота
С его помощью любой желающий может «выйти на поле» в форме участников плей-офф: «ПСЖ», «Интера», «Барселоны», «Реала» и «Ливерпуля» и других

Поклонники футбола по всему миру ждут развязки главного клубного турнира Европы. 31 мая на стадионе Allianz Arena в Мюнхене встретятся французский «Пари Сен-Жермен» и итальянский «Интернационале», чьи игроки победили в национальных чемпионатах сезона 23/24 и обошли других участников Лиги чемпионов.
В преддверии финала Лиги чемпионов команда соцсети LOOKY и спортивный сайт «Чемпионат» (входит в медиахолдинг Rambler&Co) предложили болельщикам перевоплотиться в игроков топовых клубов Европы с помощью футбольного AI-бота. Возможность побывать в роли Усмана Дембеле или Лаутаро Мартинеса есть у всех желающих.
Для создания образа достаточно загрузить селфи и указать параметры своей фигуры — технология сама подгонит форму. Сервис позволяет примерить форму одного из семи европейских футбольных грандов, которые играли в стадии плей-офф:
-
«Арсенал»,
-
«Бавария»,
-
«Барселона»,
-
«Интер»,
-
«Ливерпуль»,
-
«ПСЖ»,
-
«Реал».
Для обучения AI-модели использовались основные комплекты клубной формы. При этом удалось качественно перенести даже самые мелкие детали символики и других элементов. Особенность технологии еще и в том, что она не просто обрабатывает фото, но и сохраняет индивидуальные пропорции фигуры.
Зайдя в бот, пользователь выбирает форму клуба и указывает свой пол — для генерации доступны мужские и женские образы.
В сервис нужно загрузить селфи и выбрать один из режимов настроек фигуры. Базовый создает генерации по телосложению: от худощавого до полного. В расширенном можно также указать тип фигуры и рост, чтобы точнее подогнать форму.
Созданным образом можно поделиться с друзьями или разместить изображение в соцсетях. В сутки одному пользователю доступно семь генераций — по числу представленных команд.
Артем Коновалов, креативный директор LOOKY:
«За идеей для этого проекта нам даже ходить далеко не пришлось — достаточно было случайно заглянуть на ближайшую футбольную площадку, где играли маленькие пацаны в футболках с фамилиями Роналду и Месси на спинах. Весь мировой футбол движим этой детской мечтой, когда ты выходишь на поле в форме любимого клуба, за который болеешь, сколько себя помнишь. За который, возможно, болел твой отец или даже дед. И мы попытались реализовать эту мечту с помощью ИИ — дать всем болельщикам возможность взглянуть на себя в образе своих героев».
Дмитрий Швыков, руководитель отдела SMM «Чемпионата»:
«У нас впереди очень интересный финал — и “ПСЖ”, и “Интер” уже доходили до этой стадии за последние пять лет, но не побеждали. Уверен, будет мощное зрелище. И тут любая возможность поддержать интерес болельщиков не может быть лишней. Футбол — это игра, это эмоции. И круто, что игру и эмоцию можно объединить еще и в таком развороте, с помощью AI-бота. Мне кажется, нет такого человека среди тех, кто любит и следит за футболом, который бы у себя в голове не прокручивал, как он выходит и забивает за любимый клуб в решающем матче».
Реклама. Рекламодатель ООО «Мотивационные решения» ИНН 9725052813