30 Мая 2025 | 11:32
Реклама | erid: 2VtzqxMVNNR

LOOKY и «Чемпионат» запустили в Telegram футбольного AI-бота

С его помощью любой желающий может «выйти на поле» в форме участников плей-офф: «ПСЖ», «Интера», «Барселоны», «Реала» и «Ливерпуля» и других

Картинка LOOKY и «Чемпионат» запустили в Telegram футбольного AI-бота

Поклонники футбола по всему миру ждут развязки главного клубного турнира Европы. 31 мая на стадионе Allianz Arena в Мюнхене встретятся французский «Пари Сен-Жермен» и итальянский «Интернационале», чьи игроки победили в национальных чемпионатах сезона 23/24 и обошли других участников Лиги чемпионов. 

В преддверии финала Лиги чемпионов команда соцсети LOOKY и спортивный сайт «Чемпионат» (входит в медиахолдинг Rambler&Co) предложили болельщикам перевоплотиться в игроков топовых клубов Европы с помощью футбольного AI-бота. Возможность побывать в роли Усмана Дембеле или Лаутаро Мартинеса есть у всех желающих. 

Для создания образа достаточно загрузить селфи и указать параметры своей фигуры — технология сама подгонит форму. Сервис позволяет примерить форму одного из семи европейских футбольных грандов, которые играли в стадии плей-офф:

  • «Арсенал»,
  • «Бавария»,
  • «Барселона»,
  • «Интер»,
  • «Ливерпуль»,
  • «ПСЖ»,
  • «Реал». 

Для обучения AI-модели использовались основные комплекты клубной формы. При этом удалось качественно перенести даже самые мелкие детали символики и других элементов. Особенность технологии еще и в том, что она не просто обрабатывает фото, но и сохраняет индивидуальные пропорции фигуры.

Зайдя в бот, пользователь выбирает форму клуба и указывает свой пол — для генерации доступны мужские и женские образы.  

В сервис нужно загрузить селфи и выбрать один из режимов настроек фигуры. Базовый создает генерации по телосложению: от худощавого до полного. В расширенном можно также указать тип фигуры и рост, чтобы точнее подогнать форму. 

Созданным образом можно поделиться с друзьями или разместить изображение в соцсетях. В сутки одному пользователю доступно семь генераций — по числу представленных команд.

Артем Коновалов, креативный директор LOOKY:

«За идеей для этого проекта нам даже ходить далеко не пришлось — достаточно было случайно заглянуть на ближайшую футбольную площадку, где играли маленькие пацаны в футболках с фамилиями Роналду и Месси на спинах. Весь мировой футбол движим этой детской мечтой, когда ты выходишь на поле в форме любимого клуба, за который болеешь, сколько себя помнишь. За который, возможно, болел твой отец или даже дед. И мы попытались реализовать эту мечту с помощью ИИ — дать всем болельщикам возможность взглянуть на себя в образе своих героев». 

Дмитрий Швыков, руководитель отдела SMM «Чемпионата»:

«У нас впереди очень интересный финал — и “ПСЖ”, и “Интер” уже доходили до этой стадии за последние пять лет, но не побеждали. Уверен, будет мощное зрелище. И тут любая возможность поддержать интерес болельщиков не может быть лишней. Футбол — это игра, это эмоции. И круто, что игру и эмоцию можно объединить еще и в таком развороте, с помощью AI-бота. Мне кажется, нет такого человека среди тех, кто любит и следит за футболом, который бы у себя в голове не прокручивал, как он выходит и забивает за любимый клуб в решающем матче».


Реклама. Рекламодатель ООО «Мотивационные решения» ИНН 9725052813

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
2 Сбер Рекламодатель №1 2024
3 Realweb Digital Index 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.