МТС AdTech и «М.Видео-Эльдорадо» добавили возможность таргетинга на данных ретейлера в Telegram Ads
ПАО «МТС» объявила о технологическом партнерстве между рекламной вертикалью МТС Adtech и «М.Видео-Эльдорадо» по использованию внешних данных в рекламе

В рамках партнерства МТС AdTech и «М.Видео-Эльдорадо» запустили возможность таргетинга в Telegram Ads на основе обезличенных и агрегированных данных держателей карт лояльности ретейлера.
Данные покупателей в программе лояльности «М.Видео-Эльдорадо» агрегируются в собственной CRM-системе компании, где в дальнейшем из общей базы клиентов формируются узкие обезличенные сегменты, релевантные запросам рекламодателей МТС AdTech. Для обмена анонимизированными и агрегированными данными между партнерами настроили интеграцию внутренней системы «М.Видео-Эльдорадо» с CDP-платформой МТС Omni Retail Product.
Сегменты на данных «М.Видео-Эльдорадо» можно подключить к любой рекламной кампании в Telegram Ads и myTarget в Маркетологе PRO. Компания продолжает развивать возможности таргетинга на основе Big Data, и в ближайшее время сегменты данных программы лояльности ретейлера станут доступны и на других рекламных платформах МТС AdTech.
Артем Пуликов, коммерческий директор МТС AdTech:
«Наше партнерство с “М.Видео-Эльдорадо” важно для рекламного рынка. Ранее данные о покупателях электроники и бытовой техники использовались преимущественно в рамках e-commerce. Технологическое сотрудничество МТС AdTech с “М.Видео-Эльдорадо” выводит данные ведущего ретейлера на рынке бытовой техники и электроники в рекламную среду.
Синергия данных “М.Видео-Эльдорадо” с нашими технологиями значительно повышает точность таргетинга, увеличивает эффективность кампаний и ускоряет возврат рекламных инвестиций».
Андрей Скачёк,
руководитель департамента программ лояльности, целевых коммуникаций и
клиентской аналитики «М.Видео-Эльдорадо»:
«Сотрудничество с МТС AdTech является для нас стратегическим шагом в развитии экспертизы в области данных и понимания портрета клиентов. Мы уверены, что персонализированные кампании позволяют более эффективно использовать маркетинговый бюджет компаний, обеспечивая нашим клиентам наиболее релевантные предложения и улучшая их опыт взаимодействия с брендом».