22 Мая 2025 | 10:10

Рестарт вкусов и креатива: «Биг Ланч» представил новую кампанию

Запуск новой линейки вкусов «Биг Ланч» и креативной рамки сопровождается кампанией от UM (группа АДВ) на ТВ и в диджитал

Картинка Рестарт вкусов и креатива: «Биг Ланч» представил новую кампанию

Креативная концепция для новой рекламной кампании «"Биг Ланч" наполняет вкусы по-новому» разработана агентством Arena совместно с клиентом «Кухня без границ» и исследовательской компанией Ipsos. 

Агентство реализовало принцип реверсивной инженерии в креативе — ролик протестировали и разобрали на составные части: музыку, слова, цвет, ритм, места действия, героев. Каждый элемент проанализировали на соответствие духу бренда, скорректировали и вернули в общую структуру, чтобы попасть в нужную тональность.

Песенная форма — часть креативной рамки «Биг Ланч». Нужно было спеть про обновленные вкусы и не забыть про эмоциональное наполнение. Для новой песни «Биг Ланч» выбрали стиль синти-поп.

Александр Неруш, креативный директор Arena (группа АДВ):

«Идея ролика раскрывается нам постепенно, от кадра к кадру, от вкуса к вкусу, от героя к герою. Мы, зрители, выходим из скучного офиса, бежим на встречу в парке и летим к наполненной нежностью романтической паре, уютно устроившейся на окне в цветущем саду, из которого к ним и прибывает новинка — “Паприкаш”. Все как в жизни, от насыщения к наполнению.

Чтобы подчеркнуть момент удовольствия от вкуса, мы вместе с режиссером и оператором воспользовались “эффектом вертиго”. Впервые этот прием был применен режиссером Альфредом Хичкоком и оператором Ирмином Робертсом на съемках “Головокружения”. Обратите внимание на кадры с поеданием “Биг Ланч”».

Виктория Фролова, директор по стратегическому маркетингу «Кухня без границ»:

«Для современных городских жителей вкус — это впечатление, а прием пищи — это момент перезагрузки. Наш потребитель считает, что без новых впечатлений жизнь не может быть полноценной. Мы, бренд “Биг Ланч”, чувствуем этот запрос на гастро-впечатления и предлагаем своей аудитории обновленные переосмысленные вкусы. 

За медийное продвижение “Биг Ланч” отвечает агентство UM (группа АДВ). Кампания охватывает как традиционные, так и диджитал-каналы: ролики появятся на федеральных ТВ каналах и видеохостингах. Задача медиаподдержки — максимизировать охват и построить знание о новинках бренда».

Павел Игнатов, генеральный директор UM (группа АДВ):

«Вывод обновленных продуктов и запуск новой креативной рамки требуют синхронизированной коммуникации на всех уровнях. Медийная стратегия должна обеспечивать охват, частоту и нужную контекстуализацию, чтобы зафиксировать в сознании потребителя новую продуктовую гастрономическую концепцию. 

Потребитель может не сразу заметить смену вкуса или упаковки, но он точно почувствует новое настроение бренда, если его донести правильно. Масштабная медийная поддержка помогает не просто рассказать об изменениях, а сформировать новую эмоциональную связь с аудиторией и повысить знание об обновленном продукте».

Состав творческой группы:  

«Кухня без границ» (клиент):  

  • Виктория Фролова, директор по стратегическому маркетингу  
  • Роман Ронзин, руководитель категории продуктов быстрого приготовления  
  • Екатерина Уткина, старший бренд-менеджер категории продуктов быстрого приготовления 
  • Екатерина Иваницкая, старший бренд-менеджер категории продуктов быстрого приготовления 

UM (медиа агентство):  

  • Павел Игнатов, генеральный директор 
  • Марина Санова, аккаунт-директор 
  • Валерия Замотина, руководитель группы медиапланирования

Arena (креативное агентство):  

  • Александр Неруш, креативный директор 
  • Татьяна Кревс, старший арт-директор 
  • Андрей Коротеев, старший копирайтер 
  • Мария Кожевникова, директор по работе с клиентами 
  • Анна Страхова, аккаунт-директор 
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
2 Сбер Рекламодатель №1 2024
3 Realweb Digital Index 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.