AdIndex и «Проксима» запустили совместный спецпроект
Он посвящен инфлюенс-маркетингу — одному из самых динамичных молодых направлений рекламной индустрии

С прошлого года сфера инфлюенс-маркетинга продолжает претерпевать серьезные изменения. Это и замедление YouTube, и закрытие локальных площадок, и изменения в российском законодательстве. Где сегодня размещаться брендам? Каких блогеров выбрать? Какие законы регулируют сферу и как с ними работать? Обо всем этом — читайте в новом спецпроекте.
Спецпроект состоит из нескольких разделов. В них вас ждут полноценные обзоры с комментариями экспертов, которые входят в жюри диджитал-премии «Проксима». Именно они в прошлом году выбрали лучшие кейсы в 24 номинациях. Их экспертиза помогла создать актуальные материалы в сфере инфлюенс-маркетинга для рекламной индустрии.
В первом сезоне премия стала событием и вошла в Национальный рейтинг эффективности медиаагентств АКАР.
Второй сезон обещает быть более масштабным: 32 номинаций, 400 диджитал-специалистов высшего звена от компаний-рекламодателей в жюри, еще выше качество и стандарты эффективности. Участвуйте в премии «Проксима»: присоединяйтесь к жюри или подавайте кейсы на участие. В этот раз будет еще интереснее!
Подробнее о втором сезоне диджитальной премии вы можете узнать в интервью исполнительного директора Антона Шестакова и руководителя премии Ксении Третьяковой.
Следите за обновлениями, ведь темы в спецпроекте мы публикуем постепенно!