От Краснодара до Челябинска: «билайн» расширил рекламную сеть digital indoor на 14 млн человек
«билайн» Big Data & AI (команда, разрабатывающая решения на основе ИИ и больших данных) продолжает развивать направление цифровой интерьерной рекламы — digital indoor и расширяет сеть для трансляции рекламы в ретейле

В рамках масштабирования более 3 тыс. современных цифровых экранов были установлены в 1,5 тыс. магазинов федеральной сети продуктового ретейла в 13 городах-миллионниках.
Новые цифровые экраны появились в Нижнем Новгороде, Краснодаре, Екатеринбурге, Красноярске, Омске, Самаре, Уфе, Волгограде, Воронеже, Казани, Перми, Ростове-на-Дону и Челябинске.
Экраны расположены в прикассовых зонах — местах с высокой концентрацией внимания покупателей, которые проводят в очереди в среднем от 3 до 5 мин. Такое размещение обеспечивает продолжительный визуальный контакт с рекламой.
Благодаря расширению сети экранов в городах-миллионниках у рекламодателей появляется больше возможностей для контакта и взаимодействия с аудиторией в регионах. Суммарное прогнозное количество контактов (OTS) одного рекламного сообщения выросло за счет увеличения количества экранов на 17% и теперь может составлять до 350 млн контактов в месяц.
Сервис аналитики эффективности рекламной кампании (post campaign) поможет оценить влияние рекламы на продажи, узнаваемость бренда или построить конверсионную воронку. При формировании аналитики используются обезличенные агрегированных отчеты билайна, сформированные на основе анализа данных технических средств и обезличенных данных о пользователях, а также данные партнеров-ретейлеров.
Константин Романов, директор по искусственному интеллекту и цифровым продуктам «билайна»:
«Мы стремимся к постоянному развитию нашей сети трансляции рекламы, чтобы предоставить рекламодателям удобный инструмент для планирования и запуска кампаний по всей России с единым сервисом и качеством.
Месяц назад “билайн” представил рынку платформу со встроенной аналитикой больших данных и ИИ для самостоятельного планирования и закупки рекламных кампаний брендами и агентствами. А расширение адресной программы на города-миллионники позволяет проводить масштабные федеральные рекламные кампании или таргетировать сообщения на ранее недоступные аудитории в регионах».
Digital indoor от «билайна» позволяет размещать рекламу на цифровых носителях внутри магазинов и таргетировать ее на основе обезличенных агрегированных данных сотового оператора о нагрузке на базовые станции и характеристиках аудитории. Решение «билайна» дает возможность гибко настраивать и управлять рекламными кампаниями, обеспечивая единые стандарты размещения в ретейл-сетях партнеров: «Магнит», «Лента”, «Дикси», «О`КЕЙ» и других.
Расширение сети экранов является частью стратегии «билайна» по увеличению охвата аудитории в регионах России. Компания планирует продолжить развитие в других городах, чтобы предоставить рекламодателям еще больше возможностей для продвижения.
Подробности на сайте.
Реклама. Рекламодатель ПАО «ВымпелКом» ИНН 7713076301