17 Марта 2025 | 16:26
Реклама | erid: 2Vtzquu5FBm

getads рассказали на пресс-завтраке о ребрендинге, преобразовании в АО и планах развития

12 марта компания организовала пресс-завтрак для представителей ключевых СМИ, где подвела итоги десятилетней работы и представила стратегические планы

Картинка getads рассказали на пресс-завтраке о ребрендинге, преобразовании в АО и планах развития

Компания, ранее известная как Getshop.TV, в 2024 году провела ребрендинг и сменила название на getads, а в 2025-м преобразовалась в акционерное общество (АО). По словам CEO и сооснователя getads Андрея Григорьева, ребрендинг стал важным этапом в развитии компании, подчеркнувшим ее статус мультипродуктового игрока.

Андрей Григорьев, CEO и сооснователь getads: 

«Мы давно вышли за рамки простых рекламных решений и сосредоточены не только на технологических новшествах. Важно показать рынку, что мы масштабируем бизнес, расширяем границы и повышаем прибыльность».

За годы существования getads преодолела ряд кризисов, включая пандемию COVID-19, когда выручка компании сократилась на 70%. В этот период бизнес-модель была пересмотрена: акцент сместили на прибыльность и стратегические партнерства. В результате в 2024 году доход компании достиг 370 млн руб., а численность команды выросла до 45 человек. В начале 2025 года getads изменила юридическую форму, став акционерным обществом, что, по словам Григорьева, открывает новые возможности для привлечения партнеров.

12 марта в баре Noor Electro на Тверской getads организовали пресс-завтрак, где представили стратегические планы. На мероприятии компания рассказала о трех флагманских продуктах: monetize, adpulse и getads.ai. monetize помогает видеосервисам и телеканалам эффективнее зарабатывать на аудитории, adpulse анализирует результаты медиарекламы, а getads.ai использует искусственный интеллект для точного таргетинга. Кроме того, getads анонсировал замену рекламных блоков на эфирных каналах в диджитал на персонализированную рекламу, основанную на данных пользователей. О технологической основе решений рассказал CTO и сооснователь компании Николай Кудасов.

В ближайшие годы getads планирует увеличить выручку в пять раз, достичь EBITDA (Earnings before interest, taxes, depreciation and amortization — прибыль компании до вычета амортизационных затрат, уплаты процентов по долгам и выплаты прямых налогов) выше 30% и рассмотреть возможность выхода на IPO (Initial Public Offering — первичное публичное размещение акций). 

Андрей Григорьев, CEO и сооснователь getads: 

«Мы уверены, что новые партнерства и уникальные продукты позволят нам значительно укрепить позиции на рынке цифровой рекламы».


Реклама. Рекламодатель АО «ГЕТЭДС» ИНН 9731147527

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатель №1 2024
2 Realweb Digital Index 2024
3 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.