getads рассказали на пресс-завтраке о ребрендинге, преобразовании в АО и планах развития
12 марта компания организовала пресс-завтрак для представителей ключевых СМИ, где подвела итоги десятилетней работы и представила стратегические планы

Компания, ранее известная как Getshop.TV, в 2024 году провела ребрендинг и сменила название на getads, а в 2025-м преобразовалась в акционерное общество (АО). По словам CEO и сооснователя getads Андрея Григорьева, ребрендинг стал важным этапом в развитии компании, подчеркнувшим ее статус мультипродуктового игрока.
Андрей Григорьев, CEO и сооснователь getads:
«Мы давно вышли за рамки простых рекламных решений и сосредоточены не только на технологических новшествах. Важно показать рынку, что мы масштабируем бизнес, расширяем границы и повышаем прибыльность».
За годы существования getads преодолела ряд кризисов, включая пандемию COVID-19, когда выручка компании сократилась на 70%. В этот период бизнес-модель была пересмотрена: акцент сместили на прибыльность и стратегические партнерства. В результате в 2024 году доход компании достиг 370 млн руб., а численность команды выросла до 45 человек. В начале 2025 года getads изменила юридическую форму, став акционерным обществом, что, по словам Григорьева, открывает новые возможности для привлечения партнеров.
12 марта в баре Noor Electro на Тверской getads организовали пресс-завтрак, где представили стратегические планы. На мероприятии компания рассказала о трех флагманских продуктах: monetize, adpulse и getads.ai. monetize помогает видеосервисам и телеканалам эффективнее зарабатывать на аудитории, adpulse анализирует результаты медиарекламы, а getads.ai использует искусственный интеллект для точного таргетинга. Кроме того, getads анонсировал замену рекламных блоков на эфирных каналах в диджитал на персонализированную рекламу, основанную на данных пользователей. О технологической основе решений рассказал CTO и сооснователь компании Николай Кудасов.
В ближайшие годы getads планирует увеличить выручку в пять раз, достичь EBITDA (Earnings before interest, taxes, depreciation and amortization — прибыль компании до вычета амортизационных затрат, уплаты процентов по долгам и выплаты прямых налогов) выше 30% и рассмотреть возможность выхода на IPO (Initial Public Offering — первичное публичное размещение акций).
Андрей Григорьев, CEO и сооснователь getads:
«Мы уверены, что новые партнерства и уникальные продукты позволят нам значительно укрепить позиции на рынке цифровой рекламы».
Реклама. Рекламодатель АО «ГЕТЭДС» ИНН 9731147527