20 марта пройдет ежеквартальный вебинар «Изменение медиаландшафта»
Эксперты «Родной Речи» расскажут о главных инсайтах медиарынка в 2025 году

Прошло почти три месяца с начала 2025 года, а медиарынок уже изменился. На ведущих рекламных площадках обновился инвентарь, в ретейл-медиа появились новые форматы и платформы, локальный геймдев переживает подъем, а инфлюенс-маркетинг активно использует ИИ. Как брендам и агентствам адаптироваться к этим изменениям? Этот вопрос будет в фокусе на ежеквартальном вебинаре «Изменение медиаландшафта».
Спикеры обсудят ключевые тренды, цифры и прогнозы, которые помогут сориентироваться в новых реалиях. Для мероприятия подготовили пять тематических блоков: «Экономика и потребитель», «Медиапотребление», «Медиарынок», «Изменения в диджитал-рекламе» и «Контент».
Главные темы:
-
макроэкономические тенденции и их влияние на потребителей;
-
как замедление YouTube повлияло на медиарынок;
-
итоги 2024 года и два сценария развития рынка в 2025 году;
-
изменение инвентаря на ведущих рекламных площадках: «Авито», «Яндекс», VK;
-
новые форматы и платформы в рeтейл-медиа;
-
гейминг на фоне регулирования отрасли: новые форматы и расцвет локального геймдева;
-
настоящее и будущее инфлюенс-маркетинга, прокачанного ИИ.
Спикеры от «Родной Речи»:
-
Сергей Белоглазов, старший вице-президент;
-
Ольга Балабоня, директор по электронной коммерции и ретейл-медиа;
-
Дмитрий Делов, перформанс-директор;
-
Мария Петрова, директор по исследованиям;
-
Иван Шавров, управляющий директор практики Brand Experience.
Для кого этот вебинар?
Мероприятие будет полезно маркетологам, специалистам по цифровой рекламе, представителям брендов и агентств, а также всем, кто хочет быть в курсе изменений в медиасреде.
Дата и время вебинара — 20 марта, 11:00.
Узнать больше и зарегистрироваться можно по ссылке.
Пресс-служба: pr@rore.group.
Реклама. Рекламодатель ООО «ЛАЙОН КОММЬЮНИКЕЙШНЗ» ИНН 7743068844