Adspector разместит рекламу в меню умных телевизоров Xiaomi, Haier и TCL
Платформа Adspector запускает новый продукт под названием onCTV (CTV — Connected TV, телевизор с доступом к интернету) для размещения рекламы в меню умных телевизоров, а также в приложениях для SmartTV
![Картинка Adspector разместит рекламу в меню умных телевизоров Xiaomi, Haier и TCL](http://adindex.ru/assets/news/2025_02/330640_main.jpg?ts=1738758327)
В России первые рекламные форматы в меню телевизоров появились на платформах LG и Samsung, что позволило им быстро занять доминирующую позицию на рынке. В связи с ограничением рекламной монетизации последнего реклама в телевизорах бренда стала недоступна. Однако с появлением onCTV у рынка появляется возможность охватить новые устройства — Xiaomi, TCL, Haier и другие. Размещение доступно на устройствах компаний в режиме «единого окна». Пользователь видит рекламу сразу после включения ТВ в процессе выбора приложения, она отображается в виде блоков на главной странице приложения и автоматически воспроизводится при его запуске.
Дополнительно охват рекламной кампании может быть расширен за счет показа классических форматов In-stream (небольшие объявления, которые появляются во время просмотра видео на веб-сайте, стриминговой платформе или видеохостинге) в сети приложений onCTV. Сейчас рекламная сеть onCTV состоит из 15 приложений, что дает около 400 млн показов в месяц.
В партнерстве с исследовательскими и аналитическими компаниями onCTV предоставляет кастомную аналитику по влиянию рекламной кампании на прямую и отложенную активность пользователя на сайте (Traffic Lift), а также оценку влияния на ключевые бренд-метрики (Brand Lift).
Adspector развивает направление Connected TV не первый год. За это время компания реализовала свыше 1 млрд показов рекламы в меню телевизоров TCL, Haier и Xiaomi более чем для 80 различных брендов (Wink, Ozon и другие).
Направление onCTV выделили в отдельный продукт по нескольким причинам:
-
Российский рынок Smart TV демонстрирует впечатляющие показатели роста. По состоянию на текущий момент в стране насчитывается около 50 млн умных телевизоров, а ежегодный прирост составляет до 8 млн устройств.
-
Сформировавшийся пул вендоров обеспечивает большое количество доступного трафика. При этом Haier и Xiaomi лидируют по доле продаж в штуках на российском рынке — 11,5 и 8,3% соответственно. Доступная рекламная емкость Smart-TV-размещений — 100 млн показов. Аудитория такого инвентаря включает в себя высокодоходные сегменты, с которыми нельзя коммуницировать в классических онлайн-кинотеатрах, поскольку они пользуются платными подписками без рекламы.
-
Сотрудничество с аналитическими и исследовательскими компаниями открывает уникальные возможности для комплексного анализа рекламных кампаний: обеспечивает прозрачность каждого этапа размещения и подтверждает реальную эффективность проведенных активностей.
Интерес к продукту уже проявили рекламодатели разных категорий. Многие бренды запускают always-on флайты в течение всего года.
Adspector занимает 4-е место по показателю качество и 10-ое в интегральном рейтинге AdIndex.
Реклама. Рекламодатель ООО «Эдспектор» ИНН 7708330680