Hybrid запустил пересертификацию для партнеров
До 14 марта сертифицированные партнеры могут обновить свой статус, а новые компании — пройти обучение и стать частью программы Hybrid Partners. Это возможность подтвердить экспертность, освоить новые инструменты и получить доступ к расширенным возможностям Hybrid Platform.

Партнерская программа была запущена в 2023 году. Она дает доступ к обучению по инструментам экосистемы Hybrid, программе лояльности с вознаграждением и тестированию новых сервисов компании. Ежегодная сертификация состоит из обучающих материалов и теста.
Сегодня 36 агентств имеют статус партнера и пользуются преимуществами программы лояльности. Среди них OKKAM, Realweb, Adventum, MGCom, Twiga, Internet Active и другие.
Как пройти пересертификацию
Для сохранения статуса сертифицированного партнера агентству необходимо, чтобы минимум три сотрудника успешно прошли обучение и сдали итоговый тест. Сертификация подтверждает, что команда владеет актуальными знаниями и практическими навыками работы с Hybrid Platform и другими продуктами компании. В итоге будет обновлен список сертифицированных партнеров и пройдет награждение лучших.
Пересертификация не просто формальность, а возможность подтвердить компетенции и узнать о самых свежих обновлениях платформы.
Процесс сертификации включает:
-
доступ к актуальным курсам на обучающей платформе;
-
подготовку к тестированию с обучающими материалами по новым продуктам и возможностям Hybrid Platform;
-
прохождение итогового теста, подтверждающего квалификацию сотрудников.
Что нового в программе обучения
Hybrid значительно расширил образовательную базу. Теперь она состоит из пяти курсов: Hybrid Console, Hybe, VOX, Hybrid Metaverse и Deazio. Курсы помогают агентствам глубже разобраться в инструментах экосистемы Hybrid, эффективнее управлять рекламными кампаниями и предлагать клиентам новые решения.
В обновленной программе:
-
Добавлены обучающие видео и статьи о новых возможностях платформы.
-
Актуализирован тест, который лучше отражает текущие требования к партнерам.
-
Расширены разделы, посвященные особенностям работы с различными рекламными инструментами.
Сертифицированные партнеры получают:
-
Повышение доверия со стороны клиентов благодаря официальному статусу партнера Hybrid.
-
Возможность первыми тестировать новые функции и продукты.
-
Доступ к заданиям, за выполнение которых начисляются Hybrid Coins.
-
Программа лояльности с вознаграждениями в Hybrid Store.
-
Участие в закрытых мероприятиях, встречах и воркшопах для партнеров.
-
Персонализированную поддержку от команды Hybrid.
Сертификация Hybrid дает агентствам значительное конкурентное преимущество. Это не просто подтверждение знаний, а доступ к сообществу экспертов, эксклюзивным инструментам и дополнительным возможностям для роста бизнеса.
Александр Фролов, директор по развитию brandformance-продукта MGCom:
«Партнерская программа Hybrid помогает нашему агентству поддерживать актуальные знания, повышать экспертизу в программатик-решениях, а также оставаться в тренде digital-технологий. Сертификация подтверждает профессионализм наших специалистов, укрепляет доверие клиентов.
Прохождение программы, включающее решение тестовых заданий и возможность получения сертификата, позволяет нам эффективнее, быстрее развивать команду и повышать качество работы, в том числе для сотрудников, которые только начинают свой путь в Digital».
Екатерина Кузьменко, руководитель программы Hybrid Partners:
«Программа лояльности предоставляет нашим партнерам возможность иметь постоянный доступ к обучению по работе с Hybrid Platform и нашими инструментами. Сертификат же подтверждает их экспертизу и успешный опыт работы с клиентами.
Помимо этого наши партнеры первыми узнают о новых инструментах и фичах, тестируют их и получают за это Hybrid Coins, которые могут использовать для заказа мерча. В программе уже 36 действующих партнеров, включая ОККАМ, “Игроник”,T-Банк, Ingate, MGCom и другие».
Анастасия Шуклина,
CMO Realweb:
«Прохождение сертификации – неотъемлемая часть профессионального развития сотрудников агентства. Важно не только быть в курсе новых инструментов, но и уметь правильно с ними работать. Hybrid Partners предлагает структурированное обучение, которое подтверждает навыки работы, повышает уровень экспертности и способствует профессиональному росту, а также укреплению позиций на рынке».
Как записаться
Подать заявку на пересертификацию можно по ссылке. Дедлайн 14 марта.
Не упустите возможность подтвердить свой статус сертифицированного партнера и открыть новые перспективы сотрудничества с Hybrid.
Присоединяйтесь к Hybrid Partners и оставайтесь в числе ведущих агентств, работающих с платформой.
Реклама. Рекламодатель ООО «ГИБРИД» ИНН 6829098278