LOOKY взяла премию AdIndex Awards за интеграцию ИИ-технологий в культуру
Награду в номинации «Новые медиа» дали за совместный проект с Государственным историческим музеем «Цифровой кочевник»
В рамках выставки «Дикое поле. В вечном движении» в музее развернули экспозицию LOOKY с использованием современных VR- и AI-технологий. Посетителям предлагалось побывать в виртуальной юрте древнего шамана, где 3D-дизайнеры соцсети воссоздали обстановку в деталях. Добавили различные предметы обихода для взаимодействия. Также желающие могли примерить на себе образы степняков, обрабатывая свои фото при помощи специальных нейроаватаров в приложении LOOKY. В финале виртуального путешествия во времена дикой степи гости выставки получили цифровые предсказания судьбы от одного из древних тотемов.
Историю Великой Степи подали через соединение онлайн и офлайн, традиционных приемов и новых технологий. Цель проекта — привлечение внимания молодого поколения к истории России Кроме того, участникам предлагалось «найти в себе кочевника» — пройти ДНК-тестирование от компании Genotek. Вместе с партнером в социальной сети запустили челлендж среди подписчиков. Победители получили тест «Происхождение». Также к «Цифровому кочевнику» присоединилась сеть супермаркетов «Дикси». Аудитории предлагали приготовить традиционные блюда степняков и выиграть ценные призы.
Проект получил широкое освещение в СМИ. Охват превысил 70 млн, а выставку в музее посетили более 10 тыс. человек. Награду на сцене вручила Залина Тетермазова, научный сотрудник и хранитель коллекции гравюр ГИМ.
Алексей Левыкин, генеральный директор Государственного исторического музея:
«Мы очень рады сотрудничеству с LOOKY, которое началось в этом году. Интеграция современных технологий в выставочные проекты — примета времени и обязательная составляющая успешного экспозиционного решения. Наш проект "Цифровой кочевник" стал финалистом премии "Культура онлайн" в номинации "Лучшее IT-решение для культурной сферы”».
Артем Коновалов, креативный директор LOOKY:
«Наша молодая соцсеть получила еще одну награду. Проект “Цифровой кочевник” — один из наших любимых, он несет в себе просветительскую функцию. Удалось воплотить все идеи именно так, как мы их задумывали. Нам было очень приятно сотрудничать с Государственным историческим музеем. Мы рады, что они отметили наш вклад в выставку “Дикое поле”. Надеемся, в будущем удастся поработать над совместными проектами».
Реклама. Рекламодатель ООО «Мотивационные решения» ИНН 9725052813