06 Декабря 2024 | 12:52
Реклама | erid: 2VtzqvbGdvQ

LOOKY взяла премию AdIndex Awards за интеграцию ИИ-технологий в культуру

Награду в номинации «Новые медиа» дали за совместный проект с Государственным историческим музеем «Цифровой кочевник»

Картинка LOOKY взяла премию AdIndex Awards за интеграцию ИИ-технологий в культуру

В рамках выставки «Дикое поле. В вечном движении» в музее развернули экспозицию LOOKY с использованием современных VR- и AI-технологий. Посетителям предлагалось побывать в виртуальной юрте древнего шамана, где 3D-дизайнеры соцсети воссоздали обстановку в деталях. Добавили различные предметы обихода для взаимодействия. Также желающие могли примерить на себе образы степняков, обрабатывая свои фото при помощи специальных нейроаватаров в приложении LOOKY. В финале виртуального путешествия во времена дикой степи гости выставки получили цифровые предсказания судьбы от одного из древних тотемов.

Историю Великой Степи подали через соединение онлайн и офлайн, традиционных приемов и новых технологий. Цель проекта — привлечение внимания молодого поколения к истории России Кроме того, участникам предлагалось «найти в себе кочевника» — пройти ДНК-тестирование от компании Genotek. Вместе с партнером в социальной сети запустили челлендж среди подписчиков. Победители получили тест «Происхождение». Также к «Цифровому кочевнику» присоединилась сеть супермаркетов «Дикси». Аудитории предлагали приготовить традиционные блюда степняков и выиграть ценные призы.

Проект получил широкое освещение в СМИ. Охват превысил 70 млн, а выставку в музее посетили более 10 тыс. человек. Награду на сцене вручила Залина Тетермазова, научный сотрудник и хранитель коллекции гравюр ГИМ.

Алексей Левыкин, генеральный директор Государственного исторического музея:

«Мы очень рады сотрудничеству с LOOKY, которое началось в этом году. Интеграция современных технологий в выставочные проекты — примета времени и обязательная составляющая успешного экспозиционного решения. Наш проект "Цифровой кочевник" стал финалистом премии "Культура онлайн" в номинации "Лучшее IT-решение для культурной сферы”».

Артем Коновалов, креативный директор LOOKY:

«Наша молодая соцсеть получила еще одну награду. Проект “Цифровой кочевник” — один из наших любимых, он несет в себе просветительскую функцию. Удалось воплотить все идеи именно так, как мы их задумывали. Нам было очень приятно сотрудничать с Государственным историческим музеем. Мы рады, что они отметили наш вклад в выставку “Дикое поле”. Надеемся, в будущем удастся поработать над совместными проектами».


Реклама. Рекламодатель ООО «Мотивационные решения» ИНН 9725052813

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.