«Артикс» провел ребрендинг мобильного направления
Появилась «Мобилка» — отдельный бизнес-юнит в структуре агентства
Мобильное направление в агентстве существует уже девять лет, ранее оно называлось Artics Mobile Solutions. В прошлом году агентство «Артикс» представило новое позиционирование, а из названия исчезло Internet Solutions. Ребрендинг мобильного подразделения стал логичным продолжением изменений — так появилась «Мобилка». Так же, как и «Артикс», «Мобилка» реализует концепцию ответственного маркетинга, предлагая своим партнерам новый уровень интеграции, открытости и возможностей для высоких результатов.
Евгений Паршин, сооснователь и директор по маркетингу «Артикс»:
«Мы решили сделать дополнительный акцент на направлении продвижения мобильных приложений, которое является лидирующим в ряде сегментов, и вывели на рынок новый бренд. Гордимся той экспертизой и результатами, которых достигли за эти годы — команда “Мобилки” в этом плане стабильна и готова к новым высотам. А яркий запоминающийся бренд позволит подчеркнуть позиционирование и надеюсь, найдет отклик у партнеров и коллег по рынку».
Иван Николюкин, руководитель «Мобилки»:
«По факту мы всегда были самостоятельной командой, агентством внутри агентства со значительной долей уникальных клиентов, своей спецификой и структурой. Уникальный бренд для мобильного подразделения — логичное развитие нашей истории.
Внутри всегда говорим, что мы — мобилка. А поскольку мы привыкли вещи называть своими именами, отсюда появилось название — “Мобилка”».
Реклама. Рекламодатель