06 Декабря 2024 | 12:59
Реклама | erid: 2VtzqwcPjBv

«Артикс» провел ребрендинг мобильного направления

Появилась «Мобилка» — отдельный бизнес-юнит в структуре агентства

Картинка «Артикс» провел ребрендинг мобильного направления

Мобильное направление в агентстве существует уже девять лет, ранее оно называлось Artics Mobile Solutions. В прошлом году агентство «Артикс» представило новое позиционирование, а из названия исчезло Internet Solutions. Ребрендинг мобильного подразделения стал логичным продолжением изменений — так появилась «Мобилка». Так же, как и «Артикс», «Мобилка» реализует концепцию ответственного маркетинга, предлагая своим партнерам новый уровень интеграции, открытости и возможностей для высоких результатов.

Евгений Паршин, сооснователь и директор по маркетингу «Артикс»: 

«Мы решили сделать дополнительный акцент на направлении продвижения мобильных приложений, которое является лидирующим в ряде сегментов, и вывели на рынок новый бренд. Гордимся той экспертизой и результатами, которых достигли за эти годы — команда “Мобилки” в этом плане стабильна и готова к новым высотам. А яркий запоминающийся бренд позволит подчеркнуть позиционирование и надеюсь, найдет отклик у партнеров и коллег по рынку». 

Иван Николюкин, руководитель «Мобилки»: 

«По факту мы всегда были самостоятельной командой, агентством внутри агентства со значительной долей уникальных клиентов, своей спецификой и структурой. Уникальный бренд для мобильного подразделения  — логичное развитие нашей истории. 

Внутри всегда говорим, что мы  — мобилка. А поскольку мы привыкли вещи называть своими именами, отсюда появилось название  — “Мобилка”».


Реклама. Рекламодатель
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.