26 Ноября 2024 | 16:45
Реклама | erid: 2VtzqvjxTfd

Digital Alliance и MediaHills запускают проект измерений аудитории рекламных кампаний Smart TV

Это позволит рекламодателям лучше понимать особенности потребления контента на Smart TV и интегрировать эти данные в свои стратегии

Картинка Digital Alliance и MediaHills запускают проект измерений аудитории рекламных кампаний Smart TV

В проекте Digital Alliance и MediaHills будут применять два технологических стека:

  • Автоматическое распознавание Audio Watermarking (аудиометки, которые перед запуском рекламной кампании добавляются в ролик каждые три секунды) от Cifrasoft на мобильной панели Mediascope. Технология используется в области защиты медиа для определения причины нелегальных копий.
  • Big Data телеком-операторов от MediaHills для определения контактов с рекламой.

Совмещение этих технологий позволит осуществлять измерения на многомиллионной базе с сохранением преимуществ панельных исследований.

Audio Watermarking позволяет заранее маркировать рекламные креативы на стороне селлера для дальнейшего выявления источника его трансляции. Сбор данных о взаимодействии с рекламным сообщением осуществляется программным комплексом Cifrasoft и Mediascope с помощью мобильных устройств панелистов. Для фиксации звуковых меток сформирована мобильная панель, включающая десятки тысяч респондентов по стране. Данные с мобильной панели обрабатываются ежедневно.

Одновременно с размещением рекламных роликов интегрируются пиксели MediaHills, позволяющие отслеживать взаимодействия с рекламой на уровне домохозяйства. Эти данные становятся доступными благодаря телеком-операторам, которые анализируют трафик и фиксируют срабатывание пикселя на своих абонентах. После анализа больших данных (потребляемый контент через традиционное телевидение, ОТТ и пиксели в рекламных роликах) формируется отчет о контактах с рекламой.

Определение социально-демографических характеристик пользователей производится с помощью нейронных сетей, обученных на панелях Mediascope. Благодаря MediaHills продумана настройка антифрод-системы. В ней будут учитываться реальные пользователи, а не боты. Это важный аспект для рекламодателей при запуске рекламных кампаний. Итоговый отчет РК формируется путем объединения данных мобильной панели и Big Data телеком-операторов. 


Реклама. Рекламодатель АО «Диджитал альянс» ИНН 7731276913

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.