«СберСеллер» рассказал о векторах развития на 2025 год
Об этом сейлз-хаус объявил на восьмом Национальном рекламном форуме, который прошел с 13 по 15 ноября
15 ноября генеральный директор сейлз-хауса Наталья Дмитриева выступила на главной стратегической сессии. Лидеры отрасли обсудили возможности и амбиции российского рынка рекламы. По мнению спикера, будущее наступает настолько стремительно, что его уже надо не предсказывать, а изучать. Поэтому в 2025-м «СберСеллер» открывает Лабораторию изучения внимания и посвятит весь год этому феномену.
Наталья Дмитриева, генеральный директор «СберСеллера»:
«Все стремительно меняется. Сейчас наличие рекламного инвентаря больше не гарантирует привлечение внимания пользователей. Более того, из-за его дефицита многие стали увеличивать количество рекламы в единицу времени, и это привело к снижению доверия аудитории, которая устала и не хочет делать выбор в этом инфошуме. Мы в “СберСеллере” считаем, что надо не наращивать количество, а работать с качеством, искать, где сейчас фокус этого внимания. Нужно досконально изучать среды, куда оно направлено, строить гипотезы, проводить исследования и, главное, очень бережно относиться к потребителю. Все это порождает новый термин — экономика внимания. Кто ее изучает, тот и будет развивать свой бизнес».
По мнению спикера, прямо сейчас битву за внимание потребителей выигрывает Telegram, который превратился из мессенджера в гибрид соцсети и контентной платформы. «СберСеллер» следует за этим трендом и уже в декабре запускает биржу блогеров в Telegram. Это соответствует стратегии сейлз-хауса, который ранее, в 2024 году, заключил партнерство с крупной платформой инфлюенс-маркетинга Perfluence. При этом Наталья Дмитриева призвала относиться к блогерам не как к инвентарю, а как к людям: «Человеку интересен человек».
Генеральный директор «СберСеллера» не обошла вниманием и искусственный интеллект. Согласно исследованиям этого года, люди более позитивно реагируют на рекламные сообщения, созданные с его участием, поэтому сейлз-хаус активно внедряет искусственный интеллект во внутренние процессы и экономит время для заботы о клиентах. В 2025 году «СберСеллер» запускает новое направление Private Sales — премиального обслуживания, которое гарантирует повышенное внимание к клиенту и бизнесу.
Топ-менеджер упомянула еще один важный тренд, который «СберСеллер» назвал «Шопотейнмент». Шопинг перестал быть приобретением товаров в привычном смысле — теперь это развлечение, тайм-киллер и чаще всего импульсная покупка, которая выходит за рамки e-com. Человек готов приобретать товары и услуги, находящиеся в фокусе его внимания, поэтому сейлз-хаус будет разрабатывать инструменты для предложения покупок в других средах.
Реклама. Рекламодатель ООО «РА «Индекс 20» ИНН 7725847502