Второй этап голосования премии «Проксима»: вспомним как это было
20 сентября в офисе digital-агентства icontext прошел заключительный этап голосования, уже 7 октября узнаем имена победителей
Более 50 членов жюри оценили 56 реализованных в 2023 году кейсов digital-маркетинга. Жюри выставили оценки от «-3» до «6» по четырем критериям: идея, стратегия, реализация, результат. Среди участников первого сезона крупные интернет-компании, маркетплейсы и мобильные операторы.
После официальной части гостей ждала вечерняя программа. Екатерина Здесенкова, акционер iConText Group, основатель лаборатории командных трансформаций ZDES.lab, подготовила медитативную практику для расслабления, а музыканты — преподаватели школы «Анимара» — задали тон вечера игрой на ханге.
Подробнее о том, как прошло мероприятие смотрите в отчетном ролике:
Напоминаем, что победителей премии огласят 7 октября во время церемонии награждения. Она состоится в атмосфере торжественного гала-ужина и соберет представителей digital-индустрии: рекламодателей, топ-менеджеров и лидеров мнений.
Мероприятие станет уникальной возможностью для нетворкинга и поиска новых партнеров. По вопросам приобретения билетов пишите в телеграм @konstantin_ad.
Больше фото с мероприятия доступно в сообществе «Проксима» во «ВКонтакте» и в телеграм-канале.
Генеральные партнеры: AdIndex, «Русбренд», РАЭК
Специальные партнеры: Retail Rocket Group, icontext, Catzwolf
Главные информационные партнеры: ТАСС, «Российская газета»
Информационные партнеры: «Цифровой океан», Realty.ru, RB.RU, «Шкулев Медиа Холдинг», «Пикабу», «Хабр»
Возрастное ограничение: 18+
Организатор: ООО «КРЕМ», ОГРН 1077762798057, адрес: 1129090, г. Москва, вн. тер. г. Муниципальный округ Красносельский, пер. Живарев, д. 8, стр. 3, этаж 3, помещ. / ком. I / часть комнаты 11, http://www.proximastar.ru/
Реклама. Рекламодатель ООО «КРЕМ» ОГРН 1077762798057