Mobidriven открыла продажу веб-трафика
Теперь programmatic-платформа предлагает своим клиентам покупку веб-трафика с любых устройств, включая мобильные и десктопные
В ответ на растущий спрос рекламодателей на более широкий выбор источников трафика и потребность в мультиканальных решениях Mobidriven внедрила новые технологии и интеграции для обеспечения доступа к высококачественному веб-трафику. Это стратегическое расширение позволяет рекламодателям достигать свою целевую аудиторию более эффективно и точно.
Андрей Сон, директор по коммуникациям Mobidriven:
«Мы рады предложить нашим клиентам доступ к большему количеству возможностей для их рекламных кампаний. Расширение технологического решения на веб-трафик — логичный шаг в нашем развитии, позволяющий предоставить комплексные решения для наших партнеров, а также усиливающий их присутствие в digital-сфере».
Также компания начала работать напрямую с данными одного из операторов, что открывает перспективы для персонализации и сегментации целевой аудитории на базе технологии StableID. Помимо этого, такое партнерство предоставляет широкие возможности для аналитики по результатам проведенных размещений, что способствует повышению эффективности рекламных кампаний и росту возврата инвестиций.
С новым функционалом рекламодатели смогут охватить своих потребителей на всех стадиях цифрового пути — от мобильных приложений до веб-сайтов на различных устройствах. Mobidriven продолжает обеспечивать прозрачность, надежность и высокие стандарты качества трафика благодаря использованию продвинутых алгоритмов и технологий превентивной фильтрации мошеннического трафика.
Переход к поддержке веб-трафика открывает перед Mobidriven новые горизонты и возможности для роста, позволяя платформе сильнее укрепить свои позиции на рынке digital-рекламы.
Реклама. Рекламодатель