Т2 представил первое продуктовое обновление после ребрендинга
Оператор мобильной связи Т2 внедрил новую функцию для своих абонентов. У пользователей появилась возможность обменивать неизрасходованный трафик интернета на покупки у партнеров.
Клиенты оператора и обладатели подписки Mixx будут каждый месяц накапливать гигабайты мобильного интернета. С их помощью абоненты смогут оплачивать кофе и завтраки во «Вкусно — и точка» и у других партнеров, а также поездки на такси в сервисе «Яндекс Go» и топливо на заправках в приложении «Турбо».
Оператор выпустил рекламный ролик, рассказывающий о новой функции. В нем герои из команды Т2 наделяют абонентов «суперсилой», которая дает им сверхспособности благодаря оставшемуся интернет-трафику.
«С момента нашего ребрендинга прошло менее месяца. Но уже мы рады представить первую продуктовую коммуникацию нового бренда Т2. Обновленный продукт важно было сделать уникальным и соответствующим запросам клиентов. В рамках первого запуска для нас было необходимо не только остаться в рамках философии других правил, но и вывести наши решения на новый уровень. Гигабайты впервые становятся валютой», — рассказал исполняющий обязанности директора по маркетингу Т2 Егор Бормусов.
Ранее оператор T2 представил первую после ребрендинга рекламную кампанию под названием «Другие правила. Новый уровень». В ней рассказывалось о возможности обменять неизрасходованные минуты трафика.
Бренд: Т2
Исполняющий обязанности директора по маркетингу: Егор Бормусов
Директор по развитию бренда и маркетинговым коммуникациям: Елена Семенова
Креативный директор: Вячеслав Федутик
Руководитель направления маркетинговых коммуникаций: Дарья Тарасова
Менеджер проектов по маркетинговым коммуникациям: Елизавета Евланникова
Специалист по маркетинговым коммуникациям: Виктория Казанцева
Креативное агентство: McCann
Продакшен: DuckSoup