Объявлен шорт-лист премии «Проксима»
В него вошли 56 реализованных в 2023 году проектов digital-маркетинга
Первый этап голосования премии «Проксима» завершился 12 сентября. Он прошел в онлайн-формате. Члены жюри оценивали работы участников по шкале от «-3» до «6». Работы, набравшие нужное количество баллов, попали в шорт-лист премии.
Представляем номинантов в четырех тематических потоках:
-
Коммуникационный продукт (рекламный материал) / Цифровые медиа
-
Коммуникационный продукт (рекламный материал) / социальные сети и лидеры мнений
-
Медиакампании
-
Performance-маркетинг
Коммуникационный продукт (рекламный материал) / Цифровые медиа
Название работы |
Бренд |
Исполнитель |
Номинация |
Всероссийский онлайн-зачет по финансовой грамотности |
Банк России |
«Далее х Скотч» |
Веб-сайт |
beeline cloud — облачный провайдер, который сохраняет самое ценное |
beeline cloud |
CreativePeople |
Веб-сайт |
Инновации «Яндекс Маркета»: как ИИ и большие данные помогают привлекать новых покупателей |
«Яндекс Маркет» |
«Яндекс ПромоСтраницы» |
Искусственный интеллект |
Как chatgpt помог девелоперу «ФСК» повысить конверсию для закрытого коттеджного поселка «Сабурово Клаб» |
ГК ФСК |
Proximity Media (Media Direction Group) |
Искусственный интеллект |
Нейросетевой Telegram-бот — киномемы с лицом пользователей |
«Кинопоиск» |
Hate Agency |
Искусственный интеллект |
Плюс Сити: как геймификация помогает бизнесу |
«Яндекс Плюс» – Плюс Сити |
«Яндекс Плюс» – Плюс Сити |
Мобильные приложения |
«Авто-Забота». Комфорт владения авто. |
«КомпАС ИТ», Мобильное приложение «Авто-Забота» |
«КомпАС ИТ» |
Мобильные приложения |
Мягкая кровать для любителей пожестче |
Lazurit, VIZIT |
PostPost, Panda Digital |
Цифровые рекламные креативы |
Коллекция «Треснутые. Коничива» от «Дикси» |
«Дикси» |
OMD AMS |
Цифровые рекламные креативы |
Спецпроекты в рамках рекламной кампании «Время открытий»: Диджитал-игра «А что, если в параллельной вселенной есть Самокат?» и Чат-бот «Я никогда не» |
«Самокат» |
«Самокат» |
Цифровые рекламные креативы |
Настоящие ПАПгузники |
Tanoshi |
НТС «Градиент» |
Цифровые рекламные креативы |
Вирусный ролик для «Короля и Шута»: утренник в детском саду |
«Кинопоиск» |
Hate Agency |
Цифровые рекламные креативы |
Операция Cabaret |
Vivienne Sabó |
SOCIALIST |
Цифровые рекламные креативы |
Самокатные Игры |
«Самокат» |
Креативная студия «Сирена» |
Цифровые рекламные креативы |
«Кто здесь профи» – спецпроект с Васей RND |
«Тосол-Синтез», FELIX |
Realweb |
Цифровые рекламные креативы |
«Умнее всех» в твоем телефоне |
Телеканал «Пятница!» |
Креативная студия SMIT |
Цифровые рекламные креативы |
Как в Букмейте забилось атомное сердце |
«Букмейт» |
«Букмейт» |
Сторителлинг в digital |
Как бренд-медиа приносят ~ 6 000 000 MAU |
«М.Клик» и «Эльдоблог» |
«М.Видео-Эльдорадо» |
Электронная коммерция |
Вселенная Kari KIDS |
Kari KIDS |
PENA |
Проекты в виртуальной, дополненной и смешанной реальности (VR, AR, MR) |
биленд в Roblox |
«билайн» |
ГК «Родная Речь» |
Проекты в виртуальной, дополненной и смешанной реальности (VR, AR, MR) |
Как технологичный бренд «М.Видео» сделал своим амбассадором сами технологии |
«М.Видео - Эльдорадо» |
Instinct |
Проекты в виртуальной, дополненной и смешанной реальности (VR, AR, MR) |
AR-викторина «Умнее всех» в твоем телефоне |
Телеканал «Пятница!» |
Креативная студия SMIT |
Проекты в виртуальной, дополненной и смешанной реальности (VR, AR, MR) |
Коммуникационный продукт (рекламный материал) / социальные сети и лидеры мнений
Название работы |
Бренд |
Исполнитель |
Номинация |
С Yota – можно! |
Скартел, (Yota) |
«Виноу» |
Бренд-сторителлинг |
#ПропустиЧерезCAMON |
TECNO Mobile Limited |
Big Media Moscow |
Бренд-сторителлинг |
Любовь, гиря и Авито |
«Авито» |
«Авито» |
Бренд-сторителлинг |
Маньяки, расследование убийств и не только: трукрайм или тематики контента, которых не надо бояться |
Hoff |
Hoff |
Интеграции в видео |
Продвижение мобильного приложения «Спортмастер» с помощью инфлюенс-маркетинга |
«Спортмастер» |
Коммуникационное агентство «Апрель» |
Интеграции в видео |
«Big-data как катализатор роста эффективности кампаний с блогерами» |
«МТС Музыка» |
WIB x OKKAM x «МТС Музыка» |
Social Data & Insight |
Telegram-бот — нейросетевые киномемы с лицом пользователей |
«Кинопоиск» |
Hate Agency |
Social Data & Insight |
Кружочки, стикеры и миллионы органических просмотров: как Beauty Bomb делает Telegram-канал для девочек |
Beauty Bomb |
«Виноу» |
Создание и управление сообществом |
С Yota – можно! |
Скартел, (Yota) |
«Виноу» |
Создание и управление сообществом |
«МегаФон»: Вертикальный взлет |
«МегаФон» |
«Виноу» |
Создание и управление сообществом |
METRO. Телеграм-канал, задающий тренды |
METRO |
Nectarin |
Создание и управление сообществом |
Как «Кинопоиск» охватил необъятную аудиторию любителей кино |
«Кинопоиск» |
«Кинопоиск» |
Создание и управление сообществом |
Медиакампании
Название работы |
Бренд |
Исполнитель |
Номинация |
Как Алиса укрепляет lovemark с помощью вирусных коммуникаций |
«Яндекс» |
«Михайлов и Партнеры» |
Кампания в социальных медиа |
Нейросетевые киномемы с вашим лицом! |
«Кинопоиск» |
Hate Agency |
Кампания в социальных медиа |
Как увеличить продажи в 2,4 раза с помощью рекламы в картах? |
«Бродвей Москва» |
ArrowMedia |
Кампания в цифровых медиа |
Рекламная кампания под управлением нейросети |
«Самолет» |
AI Vision рекламная платформа VOX |
Кампания в цифровых медиа |
Успеть за 30 |
«МегаФон» |
Media Instinct Group |
Кампания в цифровых медиа |
Персонализированные коммуникации под управлением нейросети |
«Биннофарм Групп», Кагоцел |
РОССТ |
Кампания в цифровых медиа |
От сделки до отделки в digital |
«Самолет Плюс» |
NMi Group |
Кампания в цифровых медиа |
Программа лояльности Kimberly-Clark на Ozon.ru |
Kimberly-Clark |
Mediaminded и Kimberly-Clark |
Кампания в цифровых ретейл-медиа |
Найти потерянные конверсии: корректный учет медиаинвестиций на примере канала Retail Media Ozon |
Газпромбанк |
Газпромбанк |
Кампания в цифровых ретейл-медиа |
Как замотивировать аудиторию рассмотреть известный на рынке продукт к покупке через креативные интеграции с блогерами |
MacCoffee |
E-Promo |
Маркетинговая кампания с привлечением лидеров мнений |
Кампания «Королевский выбор» с Акыном Акынезю |
«Иви» |
Grape |
Маркетинговая кампания с привлечением лидеров мнений |
Коллекция «Треснутые. Коничива» от Дикси |
«Дикси» |
OMD AMS |
Цифровой микс |
Как FMCG-бренду занять лидирующие позиции в категории без ТВ-рекламы |
Schönfeld |
E-Promo |
Цифровой микс |
Как вывести на рынок новый страховой продукт |
Страховая компания «Пульс» |
E-Promo Group |
Цифровой микс |
Performance-маркетинг
Название работы |
Бренд |
Исполнитель |
Номинация |
Как увеличить количество бронирований в отелях в 3 раза за 5 месяцев |
OneTwoTrip |
E-Promo |
Контекстная реклама |
Как оптимизировать партнерскую программу рекламодателя, чтобы увеличить годовой оборот в 10 раз? |
«Сотка» |
«Адмитад» |
Лидогенерация |
Первая соцсеть с AI для создания контента |
LOOKY |
Whiteleads |
Мобильный performance |
Влияние programmatic на конверсию в мобильном приложении |
«Пятерочка.Доставка» |
ArrowMedia |
Мобильный performance |
«Лента Онлайн»: как мы снизили стоимость первой покупки в 2 раза, подключив продвижение в RuStore |
«Лента Онлайн» |
«Мобилка» |
Мобильный performance |
Увеличили средний чек на 40% для CDEK Forward |
CDEK Forward |
KINETICA agency |
Email-маркетинг |
Кто здесь босс? Divan BOSS! |
Divan BOSS |
Dinamica x D Innovate Group |
Performance в цифровом ретейле |
СVM self learning digital system |
«Пятерочка» |
«Пятерочка» |
Performance в цифровом ретейле |
По итогам голосования, 82,9% опрошенных членов жюри отметили, что сформированное только из представителей рекламодателей жюри позитивно влияет на процесс голосования — все находятся в одном контексте. При этом, 68,2% положительно отозвались о качестве поданных заявок, еще 9% отметили, что поданные работы сильнее, чем на других фестивалях.
Полные итоги голосования появятся на официальном сайте премии до конца сентября.
20 сентября жюри подведут итоги и определят победителей на офлайн-голосовании. Чтобы не пропустить важные новости о премии, подписывайтесь на Телеграм-канал «Проксимы».
Генеральные партнеры: AdIndex, «Русбренд», РАЭК
Специальные партнеры: Retail Rocket Group, icontext
Главные информационные партнеры: ТАСС, «Российская газета»
Информационные партнеры: «Цифровой океан», Realty.ru, RB.RU, «Шкулев Медиа Холдинг», «Пикабу»
Возрастное ограничение: 18+
Организатор: ООО «КРЕМ», ОГРН 1077762798057, адрес: 1129090, г. Москва, вн. тер. г. Муниципальный округ Красносельский, пер. Живарев, д. 8 стр. 3, этаж 3, помещ. / ком. I / часть комнаты 11, http://www.proximastar.ru/
Реклама. Рекламодатель ООО «КРЕМ» ОГРН 1077762798057