07 Июня 2024 | 17:37

AdIndex и премия «Проксима» запустили совместный спецпроект

В нем российские маркетологи отвечают на главные вопросы digital

Картинка AdIndex и премия «Проксима» запустили совместный спецпроект

Топ-менеджеры рекламной индустрии из сегментов «новые медиа», «инфлюенс-маркетинг», «бренд-сторителлинг», «контент-маркетинг», mobile, «лидогенерация» и performance ответили на шесть вопросов о продвижении в digital-маркетинге. 

Эксперты рассказали:

  • какие инструменты актуальны в 2024 году, а какие можно назвать «вечнозелеными»;
  • как компании правильно выставить KPI;
  • что использовать в качестве универсального бенчмарка маркетологу; 
  • для достижения каких маркетинговых и бизнес-целей лучше всего подходят digital-инструменты;
  • какие ошибки допускают бренды и бизнесы, работая с инструментарием digital-маркетинга;
  • какие основные инструменты должны входить в «рюкзак маркетолога» в 2024 году.

В числе спикеров: 

  • Анна Машковцева, руководитель клиентского сервиса и контент-партнерств CONTENT+ Group4Media;
  • Мария Снитко, бренд-менеджер HYGIENIC;
  • Элина Морозова, директор по рекламе брендов НТС «Градиент»;
  • Ксения Альховская, руководитель отдела редакторского контента «М.Видео-Эльдорадо»;
  • Людмила Боголепова, начальник отдела интернет-продаж Газпромбанк;
  • Полина Прасолова, руководитель отдела инфлюенс-маркетинга «Самолет»;
  • Юлия Коновалова, Product Lead рекламной платформы SberAds «Сбер»;
  • Чингис Жамбалов, Affiliate Director MobiAds;
  • Тимур Дудик, Account Director Rocket10.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.