20 Мая 2024 | 12:38
Реклама | erid: 2VtzqvVF1op    Архив

Банк «НОВИКОМ» представил обновленный бренд

Компания сменила название, логотип и визуальный стиль

Картинка Банк «НОВИКОМ» представил обновленный бренд

«НОВИКОМ» провел первый в своей истории ребрендинг. Изменения связаны с амбициями укрепиться в статусе ключевого финансового звена технологического развития России.

Деятельность банка, основным акционером которого является «Ростех», напрямую связана с промышленными предприятиями корпорации. На новом этапе «НОВИКОМ» намерен предложить услуги широкому кругу клиентов.

Елена Георгиева, председатель правления «НОВИКОМа»:

«Наша амбиция — стать главным банком российской инженерной мысли в восприятии общественности, соратником промышленности на пути к технологическому лидерству страны».

Ребрендинг призван продемонстрировать устремления и возможности компании. В идею обновленного бренда — «Инженеры развития» — заложено обращение к клиентам и характеристика самого банка, выступающего конструктором финансовых инструментов для реализации проектов.

Краткость нового названия отражает дух времени — постоянно растущие скорости и стремление к эффективности. В наименовании «НОВИКОМ» заключены ценности, объединяющие банк и российский инженерный корпус — новаторство, визионерство, конструктив, мастерство.

Новый логотип подчеркивает позиционирование — «банк российских инженеров». Его центральным элементом является чертеж — первый материальный носитель инженерной мысли, основа будущих прорывных проектов. При этом под разными углами в знаке можно увидеть и образ банковской карты, и начальную букву названия банка кириллицей и латиницей. Эта вариативность не случайна: она отражает многомерность возможностей компании.

Новые цвета — футуристичные фиолетовый, сиреневый и технологичный графит. Первые отражают прогрессивность бренда и подчеркивают его открытость к новым идеям. А графит напоминает о необходимости устойчивого финансового института решать вполне земные задачи клиентов.

Яркие дополнительные цвета — желтый, зеленый, оранжевый — создают контрастные акценты, помогают сделать коммуникации бренда более запоминающимися и привлекательными.

Новый фирменный стиль компании создает образ инновационного, работающего с промышленностью банка и выделяет его на фоне конкурентов.


Реклама. Рекламодатель АО АКБ «Новикомбанк» ИНН 7706196340

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.