16 Апреля 2024 | 16:33
Реклама | erid: 2VtzqxQW5Wo    Архив

СберСеллер провел конференцию о работе в Telegram.Ads

На мероприятии в День космонавтики рассказали о полезных инструментах для рекламодателей и развенчали мифы о креативах в Telegram

Картинка СберСеллер провел конференцию о работе в Telegram.Ads

Конференция «Космическая эффективность» прошла при поддержке Magnetto.Pro, официального партнера Telegram. На мероприятии в московском Quattro Space присутствовали порядка 200 представителей крупных российских брендов и агентств. Гости узнали об изменениях в Telegram, получили лайфхаки для работы с Telegram Ads, а также попробовали космическую еду и благодаря нейросети превратились в космонавтов. 

Кристина Лайус, директор по коммуникациям и развитию отношений с партнерами СберСеллера: 

«Сегодня Telegram — не просто мессенджер, а самое быстро развивающееся медиа. Началось все в 2013 году, когда в коммуникационной галактике зародилась такая “планета”. Два года назад появились реклама и рекламный кабинет Telegram Ads. В 2024 уже 50% русскоязычной аудитории ежедневно пользуется Telegram. Следуя за аудиторией, СберСеллер прочно обосновался на этой “планете” и готов помогать всем клиентам повышать эффективность своих рекламных кампаний и достигать звездных KPI».

В основной части конференции эксперты рассказали об инструментах, позволяющих в полной мере использовать потенциал продвижения в соцсети. Первый блок посвятили произошедшим на платформе за последние два года изменениям.

Алексей Федин, исполнительный директор Magnetto.Pro: 

«Аудитория мессенджера крайне перспективна для построения бренд-коммуникаций — сейчас Telegram можно назвать соцсетью нового формата, где люди не только коммуницируют как в обычном мессенджере, но и потребляют контент, покупают товары через мини-приложения и проходят обучение. Возможность вести трафик на внешние ресурсы повлияла на развитие рекламной площадки и на портрет рекламодателя — все больше крупных федеральных бизнесов используют Telegram Ads».

Федин отметил, что изменения в Telegram происходят стремительно c учетом потребностей пользователей и рекламодателей. Нововведения прежде всего сосредоточены на появлении новых форматов, совершенствовании аналитических инструментов и расширении возможностей рекламы, которые способствуют развитию бизнеса.

Также специалисты развенчали мифы о Telegram Ads, с которыми агентства сталкиваются при работе с клиентами. Например, почему принято считать, что в Telegram сложная модерация, неактивная аудитория, мало возможностей для работы с существующими и потенциальными клиентами.

Во втором блоке Артем Потапов, специалист по трафику и таргетолог Telegram Ads, рассказал об используемой в любой нише адаптивной стратегии продвижения и поделился лайфхаками для снижения стоимости подписчика и повышения CTR. Он акцентировал внимание на возможностях взаимодействия с аудиторией через «Касания» и умении использовать подвязки воронок и выдачи лид-магнита для повышения качества ключевого действия. 

Среди полезных советов от Артема Потапова: выстраивать взаимосвязь между креативом, таргетингом (настройкой) и посадочной страницей, оформлять рекламные посты с помощью аватара или логотипа, а также яркого шрифта и динамичных эмодзи — это увеличивает CTR на 10 и 35% соответственно. 

Благодаря активной аудитории Telegram стал важной частью маркетинговых стратегий. Сама структура мессенджера позволяет выстраивать диалог с потребителем, привлекая его внимание и обеспечивая высокое качество контакта с бренд-коммуникацией. Теперь и СберСеллер работает с задачами любого уровня в Telegram. 


Реклама. Рекламодатель ООО «РА «Индекс 20» ИНН 7725847502

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.