Сбер и «Экран» реализовали виртуальное брендирование в эфирном ТВ
Сейлз-хаус «Экран» и Сбер завершили первый на российском рекламном рынке проект по виртуальному брендированию
Айдентика клиента появилась внутри уже отснятого телевизионного контента.
Для пилотного размещения выбрали сериал «Реальные пацаны» на телеканале ТНТ (входит в «Газпром-Медиа Холдинг»). В сериале появляются продукты Сбер Бизнес для аудитории СМБ: интеграции можно увидеть на брендировании городского автобуса, экране кинотеатра из сериала, и на носителях внутри зданий.
Особенность интеграций в том, что они появились в старых сериях «Реальных пацанов», которые демонстрировались перед премьерными выходами.
Проект реализован с помощью технологии Adshot от партнера «Экран».
Екатерина Смоленкова, коммерческий директор сейлз-хауса «Экран»:
«Благодаря современным инструментам для работы с видео мы можем менять объекты внутри готового контента, что позволяет добиться эффекта присутствия бренда без участия в съемках. При этом клиент получает показатели размещения на федеральном ТВ в прямом эфире».
Сергей Ганин, директор дивизиона «Маркетинг КИБ», Сбер:
«Мы в Сбере всегда поддерживаем новые технологичные инструменты и тестируем разные форматы рекламы. Это решение позволило нам рекламировать ключевые банковские продукты для предпринимателей без дополнительных съемок и согласований. Мы уверены, что проект станет отправной точкой для дальнейшего развития и внедрения новых технологий в рекламную индустрию».
Команда проекта Сбера:
- Юлия Гофер,
- Валерия Клинникова,
- Наталья Бруннер,
- Ирина Кубрина,
- Анастасия Малягина.
Реклама. Рекламодатель ООО «ЭКРАН» ИНН 9724132142