«Дикси» и LOOKY объявили неделю любви
Совместная промокампания будет продолжаться и в период предстоящих гендерных праздников
С помощью фирменных нейрофильтров и инструмента по созданию нейроаватаров пользователи LOOKY и клиенты «Дикси» могут создать нейрооткрытки для родных и близких. Аватары выглядят как купидоны — крылатые юноши в древнеримских одеяниях и девушки-ангелы.
Пользователю нужно создать аватар, поделиться результатом в личном профиле LOOKY с хештегами акции и подписаться на аккаунт партнера. За пост можно получить цифровую награду.
Проект продолжится в период гендерных праздников. Ко Дню защитника Отечества и Международному женскому дню нейрооткрытки LOOKY превратят пользователей в русских красавиц и богатырей. Среди участников, получивших все три виртуальные награды за размещение постов, разыграют призы от «Дикси» — кешбэк или набор мягких полотенец.
Наталья Тихонова, руководитель управления рекламными коммуникациями и лояльностью в «Дикси»:
«Мы рады начать сотрудничество с нестандартного проекта, ведь смелость в рекламных коллаборациях — это то, что долгое время позволяет нам оставаться в лидерах российского ретейла. Наши покупатели — в том числе молодые люди, которые любят играть с нейросетями, читают новости про искусственный интеллект и не боятся экспериментов. Этот проект как раз для них».
Анна Баринова, генеральный директор LOOKY:
«Мы рады, что партнеры во время продумывания рекламных кампаний вспоминают о наших инструментах. Нейросеты и нейроаватары LOOKY полюбили пользователи, а теперь и рекламодатели. Приятно, что наша коллаборация с “Дикси” — исключительно пользовательская история, которая принесет много положительных эмоций и авторам контента, и их близким».
Реклама. Рекламодатель ООО «Мотивационные решения» ИНН 9725052813