Сейлз-хаус «Эверест» представил обновленный сайт компании
В обновленной версии пользователям стала доступна экосистема сейлз-хауса, интерактивная карта потребительского пути, а также другая полезная информация о компании
Сейлз-хаус «Эверест» провел обновление сайта. Дизайн выполнен в соответствии с новым стилем компании. Пользователям теперь доступно много новых опций: экосистема ресурсов и решений сейлз-хауса, интерактивная карта потребительского пути, возможность прямых откликов на активные вакансии, записи конференций EVEREST EXPERT, новости активов «Национальной Медиа Группы» и многое другое.
Экосистема «Эверест» — карта активов «Национальной Медиа Группы», рекламные возможности которых представляет сейлз-хаус. Предложенные решения отвечают ключевым потребностям рынка во всех средах, включая digital: обеспечение максимального охвата и качественное взаимодействие с аудиторией, создание имиджа бренда среди безопасного контента, перформанс и таргетинг.
Каждое решение вынесено в отдельный блок, в котором представлены площадки экосистемы, рекомендованные сейлз-хаусом для достижения определенных задач.
Анастасия Ивановская, директор департамента маркетинга и аналитики:
«Экосистема ресурсов и решений сейлз-хауса объединяет множество площадок, продуктов и сервисов в общем интерфейсе и наглядно отражает масштаб и возможности сети “Эверест”. В качестве подтверждения эффективности предлагаемых решений пользователь может ознакомиться с кейсами, которые были реализованы для наших рекламодателей».
Карту потребительского пути разработал отдел маркетинговых коммуникаций сейлз-хауса. Главная задача карты — наглядно показать рекламодателям возможности для интеграции своего продукта посредством активов НМГ, чьи рекламные возможности реализует «Эверест», а также визуализировать взаимодействие пользователя с рекламируемым брендом.
Интерактивная карта открывается при нажатии на кнопку «посмотреть, как это работает» на главной странице сайта.
Карта демонстрирует разные ситуации, места и интерфейсы, где рекламодатель может взаимодействовать с пользователем. Такой интерактивный инструмент помогает определить рекламодателям контактные точки со своей аудиторией, учесть их привычки, задачи и образ жизни.
Анна Скобцова, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций «Эверест»:
«Интерактивная карта потребительского пути — уникальный продукт сейлз-хауса, который в доступной игровой форме позволяет рассказать о том, где наш зритель сталкивается с рекламой, которую мы реализуем: утром за завтраком, в общественном транспорте по дороге на работу, в офисе, машине, баре — везде. Переходя от сцены к сцене, пользователь знакомится с площадками, которые представляют сейлз-хаус, а также с доступными рекламными форматами. При клике на интерактивные экраны устройств пользователь может посмотреть примеры реализаций рекламных опций».
Яна Кушнарева, дизайнер отдела маркетинговых коммуникаций «Эверест»:
«В дизайне мы опирались на самые последние тенденции этого года: иллюстрации в изометрии передают глубину и объем всех объектов в пространстве, а CSS-анимация делает виртуальную карту более реалистичной и живой! Я думаю, что этот продукт — показатель того, что наша команда в “Эверест” чувствует тренды и всегда будет на шаг впереди».
Реклама. Рекламодатель ООО «ЭВЕРЕСТ» ИНН 7714995474