23 Ноября 2023 | 11:23
Реклама | erid: 2VtzqxjJHCu    Архив

6 декабря состоится конференция Group4Media «Медиаркания»

Мероприятие пройдет в онлайн-формате

Картинка 6 декабря состоится конференция Group4Media «Медиаркания»

В этом году участники традиционной зимней конференции Group4Media, которая состоится 6 декабря, отправятся в путешествие по волшебной стране Медиаркании. Здесь живут бренды, которые хотят найти своего потребителя и путь к росту. Каждый из них выбирает свой уникальный маршрут к успеху, а эксперты Group4Media, как проводники, помогают его найти.

На конференции будут традиционно затронуты наиболее острые и актуальные для медиаиндустрии вопросы. Эксперты Group4Media, а также приглашенные спикеры, поделятся взглядом на ситуацию на рекламном рынке, подведут итоги уходящего года и дадут прогноз на 2024 год. Подробная программа конференции доступна на сайте.

Зрителей конференции ожидают не только доклад генерального директора Group4Media Марии Колосовой, но и эксклюзивное интервью Марии и генерального директора «Национального рекламного альянса» Алексея Толстогана, а также беседа с директором по маркетингу и монетизации OZON Олегом Дорожком. Со спикерами побеседует автор YouTube-канала NotaBene Анна Степашко.

Одним из ключевых хайлайтов программы станет панельная дискуссия под названием «Общество «Медиаркании»: Конкуренция? Кооперация? Концерн?» с участием первых лиц российского рекламного рынка, определяющих его развитие.

Спикеры панельной сессии:

  • Михаил Елисейкин, директор по трейдингу и медиапартнерствам Group4Media,
  • Наталья Дмитриева, генеральный директор «СберСеллер»,
  • Борис Пешняк, коммерческий директор Группа компаний Russ,
  • Ирина Алексеева, заместитель вице-президента, коммерческий директор VK,
  • Виктория Кинаш, директор по работе с агентствами «Яндекс»,
  • Алина Ефимова, заместитель генерального директора по продажам и развитию бизнеса Сейлз-хаус «Газпром-Медиа».

Среди других приглашенных спикеров конференции:

  • Галина Волкова, медиаменеджер «Додо Пицца»;
  • Валентина Ху, менеджер по маркетингу Dreame Technology;

Спикеры — эксперты Group4Media и агентств медиахолдинга:

  • Анастасия Королева, директор по маркетинговым коммуникациям Group4Media,
  • Наталия Балута, директор департамента инноваций и аналитики Group4Media,
  • Ирина Аковецкая, директор по работе с клиентами Mediamaker;
  • Елизавета Сорокина, директор по электронной коммерции era;
  • Анна Машковцева, руководитель клиентского сервиса и контент-партнерства CONTENT+;
  • Анна Блинова, директор по стратегии Mediasystem.

Присоединяйтесь к новогоднему путешествию по увлекательным маршрутам и тайным тропам Медиаркании на зимней конференции Group4Media.

Трансляция пройдет на официальном сайте конференции.

Партнеры: Национальный рекламный альянс, сейлз-хаус ЭВЕРЕСТ, AstraLab, сейлз-хаус «Газпром-Медиа», Digital Alliance, Redllama, Adspector, MediaToday, СберСеллер, MediaSniper,  РБК, Getintent, Рекламная платформа ads-heads,  Roden Media, Шкулёв Медиа Холдинг, Медиахолдинг MAER, ИД «Коммерсантъ»

Информационный партнер: AdIndex

Контакты: info@group4m.ru


Реклама. Рекламодатель ООО «ГрупФорМедиа», ИНН 7731529770

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.