20 Ноября 2023 | 16:31

Торговая сеть «Пятерочка» подвела итоги накопительной акции «Звезды вашей кухни»

В рамках акции Ляйсан Утяшева предлагала гостям приобрести коллекцию итальянских ножей Pininfarina со скидкой за наклейки

Картинка Торговая сеть «Пятерочка» подвела итоги накопительной акции «Звезды вашей кухни»

Около 99% ножей купили за 80 наклеек каждый, что говорит о заинтересованности в их накоплении и удобстве механики. При этом покупатели из Москвы, Подмосковья и южных регионов проявили большую активность в обмене электронных наклеек на товары со скидкой. С точки зрения аудиторного ядра популярностью акция пользовалась среди сегментов «экономные зрелые» и «взрослые с вредными привычками».

Рейтинг этих товаров в мобильном приложении «Пятерочки» составил 4,94 из 5.

В рамках акции «Пятерочка» также организовала кулинарный мастер-класс от актрисы при участии бренд-шефа портала Food.ru Сергея Кузнецова, который продемонстрировал, как актриса готовит блюда с помощью ножей.

Кроме этого, «Пятерочка» решила протестировать коллаборацию и интегрировала в механику Х5 Банк. При оформлении дебетовой Х5 Карты появлялась возможность дополнительно получить 40 электронных наклеек. Пилот показался успешным — более трети выданных карт было активировано. Это дает основания применять подобные механики и в будущем.

В рамках промокампании «Пятерочка» задействовала все каналы коммуникаций: наружную рекламу в 134 городах и телевизионные рекламные ролики на ведущих федеральных каналах, включая «Первый канал», «Россия 1» и НТВ. Также компания разместила POS-материалы и радиоролики в собственных магазинах. Благодаря подходу 360° удалось охватить более 83 млн человек.

Кроме этого, ряд инфлюенсеров приняли участие в серии видеороликов «Итальянизируй это!» на YouTube и «ВКонтакте». Юмористический видеоконтент перевыполнил KPI на 23% и составил 4,14 млн вместо ожидаемых 3,35 млн.

В совокупности, согласно исследованиям торговой сети, акцию видели и запомнили около 71% людей. «Звезды вашей кухни» стала лидером по уровню узнаваемости, а также по уровню осознанного участия. План по ROI перевыполнили на 76 п. п.

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.