«Любятово» запускает креативную рекламу обновленной упаковки
В новой рекламе бренда размыта грань между технологиями и реальностью
«Любятово» выпустил креативный рекламный ролик, который за несколько дней стал вирусным в сети. Оптический эффект 3D Naked eye позволяет видеть трехмерные изображения на рекламных билбордах без использования специальных очков. Эффект стал знаменитым после вирусных роликов с улиц Токио, Сеула и Нью-Йорка. Создатели активации вдохновились опытом зарубежных коллег и сделали необычную рекламу первыми на российском рынке.
В основе видео — реальная реклама печенья «Любятово» в обновленной упаковке, транслируемая на медиафасаде в районе Шоссе Энтузиастов в Москве. В какой-то момент за изображением упаковки печенья становится так много красных сердец, что они «раскрывают» экран медиафасада и «вылетают» вместе с пачкой. Акцент на символе бренда, сердце, не случаен — слоган кампании: «"Любятово" — в ритме миллионов сердец».
Ольга Андрушевич, руководитель отдела маркетинга и инноваций ООО «Любятово»:
«Мы хотим оставаться актуальными для разных поколений потребителей, а значит, не можем использовать только классическую рекламу. Этот яркий ролик показывает, что мы готовы в числе первых осваивать новые технологические возможности, оставаясь при этом любимым многими брендом».
Новая рекламная кампания с акцентом на множестве сердец напоминает о ценностях бренда: теплоте и уюте. В полном забот современном мире остается все меньше времени на то, чтобы выражать любовь своим близким. «Любятово» — повод вспомнить, как важно быть вместе.
Реклама. Рекламодатель ООО «Любятово» ИНН 3661048688