Metro и Nectarin выпустили «нейросетевой» ролик
В новом видео для соцсетей, созданном с применением искусственного интеллекта, показана жизнь покупательницы: все вокруг меняется, и ее вкусы тоже
Александр Овсянкин, креативный директор Nectarin:
«Нейросети, как многие знают, вовсе не идеальны. И на этом проекте мы еще раз убедились в этом. ИИ может по-своему трактовать запросы, выводя неожиданные результаты. В нашем случае с анимацией (тоже сделанной через нейросеть) это очень усложняло процесс продакшена. Отчасти в силу специфики выбранного визуального подхода. Например, для того чтобы внести корректировку в одну из сцен, приходилось генерировать большинство изображений заново, т. к. все кадры были взаимосвязаны друг с другом. Таким образом, получался уже совсем другой финальный продукт. Новый ролик каждый может увидеть в телеграм-канале Metro».
Вера Аникина, SMM-менеджер METRO:
«Мы стараемся прощупать, как аудитория реагирует на креативы, созданные
нейросетями. В этот раз использовали вместо статичного изображения
анимацию.
Как показывает пост, равнодушным остаться сложно: есть как позитивные реакции,
так и негативные. Но в целом людям интересны инновации. Два момента, которые
отображают специфику работы с нейросетями: трудоемкий процесс — сделать
последовательность картинок такой, чтобы донести суть идеи, сделать ее
прозрачной для восприятия. И второй — в каждом сгенерированном кадре важно
отследить, нет ли аномалий, косяков в изображении. Так, в нашем случае на одном
кадре пакет покупательницы был похож на пакет конкурента, и пришлось собирать
цепочку изображений заново. Но результат стоил того!»
Состав творческой группы
Nectarin
- Александр Овсянкин — креативный директор;
- Роберт Бауэр, Иван Зюбанов — копирайтеры;
- Александра Кипина — арт-директор;
- Евгений Сергеев — аккаунт-директор;
- Наталья Топорова — аккаунт-менеджер;
- Максим Комаров — продакшен-директор.
Metro С&C
- Станислав Дюков — Head of Online Marketing Metro;
- Вера Аникина — SMM manager Metro.
Реклама ООО «Метро Кэш энд Керри»