Platforma и Mediadesk объявили о начале стратегического партнерства
Компания Platforma и технологическая платформа Mediadesk объявили о заключении стратегического партнерства
В рамках договора технология StableID от Platforma будет доступна для таргетирования на всем инвентаре Mediadesk (web, mobile web и in-app). Таргетирование будет возможно не только для таксономии компании, но и для создания кастомных сегментов различной степени сложности.
Объем трафика, размеченного StableID, составляет 22,6% уникальных пользователей MediaDesk. К концу года этот показатель достигнет 60%.
В будущем такое партнерство позволит Mediadesk полностью отказаться от кук после их отмены со стороны Google, проводить кросс-медийные размещения in-web и in-app с единой частотой контакта и подходом к таргетированию. Дополнительно это поможет исключить мошеннический трафик из таргетирования.
Дмитрий Казаков, руководитель направления «ТВ-реклама и аналитика» Platforma:
«Все больше и больше участников рекламного рынка, включая коммерческие экосистемы и независимых игроков, проявляют интерес к технологии StableID, которую мы развиваем в Platforma уже второй год. Эта инновационная технология сохраняет рынок digital-рекламы, помогая ему пережить блокировку браузерами 3rd party cookies, и позволяет анонимно объединять данные различной природы о пользователе, такие как его просмотры ТВ, цифровые активности, контакты с наружной рекламой, покупки в розничных магазинах, информацию от банков и многое другое. Мы рады сообщить, что MediaDesk также признали ценность этой технологии и расширяют свое сотрудничество с Platforma. Это позволит лучше использовать данные и достичь более эффективных результатов в рекламных кампаниях».
Александр Бобков, директор по технологиям MediaDesk:
«Сотрудничество с Platforma открывает для многих продуктов MediaDesk новый потенциал качественного развития. Объем данных и возможность кастомизации аудиторных сегментов, которыми обладает Platforma, трудно переоценить. Наш продукт Adspend второй год подряд входит в топ-3 по качеству инвентаря (по версии AdIndex). Синергия с Platforma позволит нам предложить нашим клиентам как новые продукты, так и поднять текущие на новый уровень качества. Несмотря на уход большого количества игроков с российского рынка, мы с успехом проводим импортозамещение в digital».
Ранее сообщалось, что Google откладывает отмену поддержки сторонних cookie-файлов в своем браузере на второй квартал 2024 года. Компания приняла решение дать рынку больше времени на тестирование и внедрение cookieless-решений.