Canvas digital организовали юбилей для Zarina
Агентство Canvas digital организовало гала-ужин для тридцатилетия бренда Zarina, который прошел 20 апреля
Canvas digital выбрали для проведения мероприятия павильон №2 «Народное образование» на ВДНХ. Гостей встретил певец и музыкант Павел Артемьев, который исполнил свои песни. Об истории бренда рассказали установленные световые проекции, которые изображали принты и фасоны созданных ранее коллекций.
На юбилее также проходил показ капсулы «Баунти», и дополнительно бренд представил первую мужскую коллекцию.
В роли конферансье выступил ведущий Игорь Верник, а музыкальную программу предоставила Нино Нинидзе.
Меню для ивента разработал приглашенный агентством шеф-повар Ликарион Солнцев (White Rabbit). В коктейльной карте по его задумке каждый напиток отражал одну из ярких коллабораций бренда с амбассадором. Авторские коктейли получили названия и создавались с учетом характеров каждых героев. Например, «Светлана Бондарчук в цветочном саду» — цветочный напиток с ревнем, а игристый коктейль «Богиня, как мы полюбили Ренату» в честь первой музы бренда Ренаты Литвиновой. А также «Чистое сердце Натальи Водяновой» и «На седьмом небе с Равшаной Курковой».
Артем Аветисян, генеральный директор Canvas Digital:
«Мы стремились создать такую атмосферу, которая захватит и увлечет всех присутствующих, поможет им проникнуться духом и стилем Zarina. Привлечь внимание, поразить — такова была наша цель. Именно поэтому в качестве приглашения мы отправили гостям не открытку, а куклу в образе из новейшей лимитированной коллекции — и впоследствии мы не раз видели фото этого сувенира в соцсетях».
Приглашение от Zarina
Екатерина Гринчишина, совладелец Canvas Digital:
«Подготовить цельную тематическую программу было непросто, тем более что ориентироваться приходилось на крайне взыскательную публику — модельеров и людей искусства. Однако самым сложным оказалось то, что уложиться нужно было в кратчайшие сроки. У нас было всего четыре недели, включая разработку концепции и организацию взаимодействия более 300 человек и десятков организаций. Но у нас получилось. Те отзывы, которые мы читали потом на каналах блогеров, и комментарии пользователей — лучшая оценка наших усилий».
В качестве гостей на празднике присутствовали Равшана Куркова, Юлия Снигирь, Любовь Аксенова, Максим Матвеев, Марианна Елисеева, Сергей Мезенцев и многие другие.
Вечер получил более 100 постов, фотоотчетов и сторис, которые за несколько дней собрали более 1,5 млн просмотров. Вместе с публикациями в СМИ о юбилее бренда узнали более 3 млн человек*.
Юлия Гарусова, директор по маркетингу Zarina:
«Готовясь отмечать 30-летний юбилей, мы хотели, чтобы наши друзья, партнеры,
амбассадоры разделили радость этого события. За 30 лет Zarina прошла большой
путь, и для нас было важно, чтобы все, кто участвовал в коллаборациях,
рекламных кампаниях, поддерживал нас добрым словом и делом, почувствовали свою
сопричастность к истории бренда. Очень приятно, что наши партнеры из Canvas
Digital, которые занимались организацией мероприятия, смогли реализовать эту
потребность, а также уловить уникальный стиль Zarina — утонченный, женственный
и смелый одновременно».
*по данным Медиалогии в период с 20.04 по 20.05 2023 г.
ООО «Канвас Диджитал»