27 Июня 2023 | 10:57
Реклама | erid: 2VtzqwrypZZ    Архив

Canvas digital организовали юбилей для Zarina

Агентство Canvas digital организовало гала-ужин для тридцатилетия бренда Zarina, который прошел 20 апреля

Картинка Canvas digital организовали юбилей для Zarina

Canvas digital выбрали для проведения мероприятия павильон №2 «Народное образование» на ВДНХ. Гостей встретил певец и музыкант Павел Артемьев, который исполнил свои песни. Об истории бренда рассказали установленные световые проекции, которые изображали принты и фасоны созданных ранее коллекций.

На юбилее также проходил показ капсулы «Баунти», и дополнительно бренд представил первую мужскую коллекцию.

В роли конферансье выступил ведущий Игорь Верник, а музыкальную программу предоставила Нино Нинидзе.

Меню для ивента разработал приглашенный агентством шеф-повар Ликарион Солнцев (White Rabbit). В коктейльной карте по его задумке каждый напиток отражал одну из ярких коллабораций бренда с амбассадором. Авторские коктейли получили названия и создавались с учетом характеров каждых героев. Например, «Светлана Бондарчук в цветочном саду» — цветочный напиток с ревнем, а игристый коктейль «Богиня, как мы полюбили Ренату» в честь первой музы бренда Ренаты Литвиновой. А также «Чистое сердце Натальи Водяновой» и «На седьмом небе с Равшаной Курковой».

Артем Аветисян, генеральный директор Canvas Digital:

«Мы стремились создать такую атмосферу, которая захватит и увлечет всех присутствующих, поможет им проникнуться духом и стилем Zarina. Привлечь внимание, поразить — такова была наша цель. Именно поэтому в качестве приглашения мы отправили гостям не открытку, а куклу в образе из новейшей лимитированной коллекции — и впоследствии мы не раз видели фото этого сувенира в соцсетях».

Приглашение от Zarina

Екатерина Гринчишина, совладелец Canvas Digital:

«Подготовить цельную тематическую программу было непросто, тем более что ориентироваться приходилось на крайне взыскательную публику — модельеров и людей искусства. Однако самым сложным оказалось то, что уложиться нужно было в кратчайшие сроки. У нас было всего четыре недели, включая разработку концепции и организацию взаимодействия более 300 человек и десятков организаций. Но у нас получилось. Те отзывы, которые мы читали потом на каналах блогеров, и комментарии пользователей — лучшая оценка наших усилий».

В качестве гостей на празднике присутствовали Равшана Куркова, Юлия Снигирь, Любовь Аксенова, Максим Матвеев, Марианна Елисеева, Сергей Мезенцев и многие другие.

Вечер получил более 100 постов, фотоотчетов и сторис, которые за несколько дней собрали более 1,5 млн просмотров. Вместе с публикациями в СМИ о юбилее бренда узнали более 3 млн человек*.

Юлия Гарусова, директор по маркетингу Zarina:

«Готовясь отмечать 30-летний юбилей, мы хотели, чтобы наши друзья, партнеры, амбассадоры разделили радость этого события. За 30 лет Zarina прошла большой путь, и для нас было важно, чтобы все, кто участвовал в коллаборациях, рекламных кампаниях, поддерживал нас добрым словом и делом, почувствовали свою сопричастность к истории бренда. Очень приятно, что наши партнеры из Canvas Digital, которые занимались организацией мероприятия, смогли реализовать эту потребность, а также уловить уникальный стиль Zarina — утонченный, женственный и смелый одновременно».

*по данным Медиалогии в период с 20.04 по 20.05 2023 г.


ООО «Канвас Диджитал»

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.