Аудитория контента из РФ на Ближнем Востоке может превзойти западноевропейскую — ГПМ
Российский контент в перспективе сможет собирать в странах Ближнего Востока аудиторию, превосходящую по объему отток зрителей из таких стран, как Германия и Франция. Об этом заявила Юлия Голубева, заместитель гендиректора холдинга «Газпром-медиа» на сессии «Диалог культур в эпоху глобальных изменений» Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ).
«Выход на Ближний Восток позволит частично возместить выпадение экспортной выручки из-за закрывшихся для России западных рынков. Я согласна с коллегами из индустрии, что при взаимодействии с этой территорией можно получить аудиторию в разы больше, чем в Германии и Франции, которые ранее являлись одними из крупнейших рынков для дистрибуции отечественных фильмов», — сказала Голубева.
По словам топ-менеджера, в последние полтора года более 70% всех международных продаж приходится на Азию и, в первую очередь, Китай. Из стран Персидского залива для России наиболее интересна Саудовская Аравия
«С 2023 года мы возобновили работу с партнерами из Японии. Продажи в Южную Корею сохранены на прежнем уровне. Работа с компаниями-дистрибьюторами из Латинской Америки стабильно продолжается несмотря на то, что рынок Латинской Америки частично контролируется американскими корпорациями. Мы усилили наши позиции и на рынке проката в Монголии. Сборы 2022-2023 гг уже сейчас составили 70% от сборов периода 2016-2021», — заявила она.