14 Июня 2023 | 13:58
Реклама | erid: 2VtzqvQnNux    Архив

MAER отметил готовность потребительского рынка стать драйвером роста экономики

За первый квартал 2023 года объем рекламы медиахолдинга MAER увеличился на 148%

Картинка MAER отметил готовность потребительского рынка стать драйвером роста экономики

Сегодня в российской рекламе отражаются тренды, которые указывают на восстановлении покупательской активности населения. Об этом 14 июня на Петербургском международном экономическом форуме сообщил владелец медиахолдинга MAER Константин Майор. По его словам, позитивные предпосылки способны превратить потребительский рынок в драйвер роста экономики страны, каким уже стала отрасль цифровой наружной рекламы.

По оценке Ассоциации коммуникационных агентств России, за первый квартал 2023 года рост сегмента цифровой наружной рекламы в стране составил до 41%. Причинами стали появление новых брендов, удорожание ТВ-рекламы и ограничение на использование западных платформ. Объем рекламы на медиаэкранах MAER увеличился на 148%.

Константин Майор отметил, что сегодня, исходя из содержания рекламных кампаний и акций, в потребительской психологии россиян еще заметен «эффект губной помады»: ради экономии многие по-прежнему отказываются от крупных покупок, но балуют себя более дешевыми товарами. В связи с этим популярностью пользуются распродажи и площадки для интернет-торговли, чей объем продаж вырос на 80% во втором квартале 2022 года.

В то же время в обществе растет спрос на непотребительские товары. Так, например, в мае 2023 года продажи новых автомобилей в стране выросли на 112%. Стабилизация покупательской активности приведет к стабилизации потребительского рынка и может существенно усилить российскую экономику.

Константин Майор, владелец медиахолдинга MAER:

«Из контента, который транслирует реклама, видно, что российский потребительский рынок восстанавливается. На нем появляется все больше брендов, в том числе из Азии. Они будут активно конкурировать между собой и обеспечат россиян множеством новых товаров, что позитивно отразится на экономике страны в целом. Рекламодатели уже заметили положительный тренд на стабилизацию и активно пользуются цифровой наружной рекламой».


ООО «Маер Групп»

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.