Прошел финал Весенней Битвы креаторов
В ней приняли участие креаторы из более чем 20 регионов России
18 мая закончилась Весенняя Битва креаторов. Брендами, снявшими свою креативную рекламу в рамках проекта, стали:
- «Кнопка» — аутсорсинг бухгалтерии;
- Flowwow — онлайн-платформа для покупок.
Принять участие в конкурсе мог любой желающий в возрасте от 12 лет, независимо от территории его проживания. На весеннюю битву было подано 343 заявки, в финал вышли 11.
Оценивали работы финалистов 15 членов жюри: маркетологи и рекламные директора популярных федеральных брендов, продюсеры фильмов, артистов и онлайн-платформ, блогеры и лидеры мнений.
Третье место и приз в 25 000 рублей достались Екатерине Гусевой из Самары, второе место и приз в 50 000 рублей за пластилиновую анимацию получила массажист из Ростова-на-Дону Юлия Филиппова, и первое место и 100 000 рублей достались команде продакшен из Ижевска «ИЖVideoProduction» за креативный рекламный ролик с использованием нейросетей для маркетплейса Flowwow.
Битва стала уже третьим по счету сезоном проекта. За это время в конкурсе попробовали свои силы более 600 участников из 39 регионов России.
Следующий сезон — Летняя Битва — стартует 23 мая. Ее особенностью станут вертикальные ролики в формате Shorts.