Digital-агентство «Апрель» вошло в группу компаний Twiga
Вхождение digital-агентства «Апрель» позволит расширить экспертизу и инфраструктуру Twiga CG в направлении PR-SMM
«Апрель» будет также усилен благодаря развитым компетенциям Twiga CG: медиа, классический PR, стратегически-аналитическое направление, IT технологии и events/BTL.
В вертикали PR сохранятся такие бренды, как Twiga SMM и Twiga PR, а численность штата PR-SMM-вертикали превысит 100 человек. «Апрель» останется независимым в принятии решений на уровне агентства и сохранит сотрудников.
Сергей Оганджанян, управляющий директор Twiga
Россия:
«Мы надеемся, что “Апрель” станет важной частью нашей
PR-SMM-вертикали, и рассчитываем, что вся команда digital-агентства, и в
частности фаундеры Всеволод и Сергей, помогут нам быстрее двигаться вперед в
направлении PR-SMM и в целом внесут свой вклад в дальнейшее развитие группы
Twiga».
Никита Башмаков, управляющий директор Digital
Twiga:
«Объединенная структура определенно займет топовые позиции
на рынке non-media digital, а прочие центры компетенции группы Twiga добавят
экспертизы и зрелости по медиа, аналитике и стратегии. Учитывая изменение
ландшафта SMM-рынка в последний год, это адекватное и перспективное
переосмысление и укрепление продукта».
Всеволод Шеховцев, генеральный директор digital-агентства
«Апрель»:
«Twiga — одна из самых быстрорастущих коммуникационных
групп на сегодняшний день. Это означает, что менеджмент смог найти подход,
который позволил поддерживать высокие темпы роста на протяжении тридцати лет.
Объединение с группой компаний позволит не только расширить нашу компетенцию,
но также даст нам запас прочности и потенциал кратного роста в ближайшие годы.
Текущие клиенты компании получат в лице Twiga CG партнера по инвестициям в
маркетинг, а “Апрель” закрепится как сильнейший игрок в “360
digital-коммуникациях”».
Сергей Кокарев, соучредитель компании digital-агентства
«Апрель»:
«Присоединение к группе Twiga — это возможность для нас
получить доступ к одной из лучших медийных и технологических экспертиз на рынке
и дополнить SMM и PR-направления компании преимуществами агентства “Апрель” —
мы рассчитываем поделиться с коллегами лучшими практиками и процессами, которые
выстраивали годами, а также усилить экспертизу вертикали Twiga в области новых
медиа. Верю, что синергия наших команд и опыта позволит нам уже вместе кратно
расти в столь непростое для рынка время. При этом следует отметить, что
агентство “Апрель” продолжит работу под своим именем».