Olimpbet впервые за десять лет провел ребрендинг
Букмекерская компания впервые за десять лет на российском рынке обновила фирменный стиль, визуальную концепцию, логотип и сочетания цветов
В результате ребрендинга трансформировался основной символ — венок, а также были введены новые графические элементы: восьмиугольная монета и героический маскот «Кэф». Новый логотип Olimpbet отражает ключевые ценности компании и ее пользователей. Коралловый цвет сменил привычный рубиновый. Кроме того, к цветовой палитре добавились синий, зеленый и сочетание черного с золотым.
В качестве основного шрифта выбран жирный гротеск со сбалансированным негативным пространством — он удобен для набора крупных заголовков, делает их более активными и выделяющимися и заметен на любых носителях, связанных со спортивной жизнью.
В новом дизайне удалось передать преемственность и узнаваемость бренда и вместе с тем внести новизну и заложить потенциал обновленной айдентики Olimpbet. Обновление будет внедряться постепенно, его использование планируется на российском рынке, а также на казахском, киргизском и в других регионах.
Анна Кулысова, бренд-директор Olimpbet:
«При разработке нового логотипа мы провели глубокий анализ трендов, учитывали фидбэк наших клиентов. Новый стиль отлично адаптируется под разные каналы коммуникации и физические носители, это позволит бренду Olimpbet стать более заметным. Новые цвета сделают эмоции от спорта еще ярче».
Дополнительные цвета ввели для разных направлений:
- в единоборствах основным цветом стал черный — для вывода персоналий на первый план;
- в киберспорте главный — насыщенный зеленый, он отсылает к яркой LED-подсветке компьютерных комплектующих;
- для VIP-направления выбрано сочетание черного и золотого — эти цвета подчеркивают премиальность предложения.
Константин Гусев, директор по развитию Olimpbet:
«Новый стиль отражает нашу прогрессивность и глубокую приверженность миру спорта. Как букмекер мы постоянно стремимся к надежности и превосходному сервису, мы зарекомендовали себя как надежный партнер для игроков, спортивных команд и федераций. Уверен, что обновление фирменного стиля поможет усилить нашу позицию на рынке букмекерских услуг».