«Магнит» и команда Twiga Touch выпустили флайт с участием Клавы Коки
Ее цель — создать устойчивое представление о том, что в мультиформатных магазинах компании человек всегда может найти товары и продукты по доступным ценам в разных категориях
12 апреля стартовала новая кампания «Магнита». Это второй флайт кампании, построенный вокруг адаптированной для «Магнита» песни Валерия Сюткина со словами: «Приходи в “Магнит”, и ты поймешь — цена что надо!» Сохранив лирическую и стилистическую преемственность, команда «Магнита» и Twiga Touch освежили коммуникацию, пригласив знаменитостей для исполнения песни в их собственном узнаваемом стиле.
Задача флайта, который исполнила Клава Кока, — обратиться к молодой аудитории. Авторское звучание помогает «Магниту» оставаться последовательным, но запоминающимся на территории низких цен.
Юлия Ломако, директор департамента по маркетинговым коммуникациям «Магнит»: «В последнее время покупатели стали более рационально подходить к совершению повседневных покупок. Клиенты готовы уменьшать объем продуктовой корзины, при этом они активно следят за акциями и сравнивают предложения конкурентов. В такие времена важно иметь “островок стабильности”. Вместе с тем растет запрос на эмпатию и эмоциональную вовлеченность. Запуск оптимистичной кампании с участием яркой Клавы Коки транслировал аудитории ключевой посыл — в “Магните” вы всегда найдете любимые продукты по низким ценам!»
Наталья Мясова, управляющий директор Twiga Touch:
«Как авторы коммуникации, мы рады держать руку на пульсе современной культуры, и использовать ее язык и средства выражения для достижения задач, поставленных нашими клиентами».
Реклама АО «Тандер»