Основатели Carprice, SmartPrice и TopTraffic запустили видеоплатформу для решения brandformance-задач
Новый инструмент позволит получать максимальный эффект от вложений в видеорекламу
В России начинает работу рекламная видеосеть Solta, созданная серийными предпринимателями Сашей Даниловым (CarPrice, Debex) и Владиславом Овчинниковым (TopTraffic, SmartPrice). Отличительная особенность нового инструмента — глубокий анализ поведения пользователя и высокая эффективность демонстрации рекламного видеоролика.
На основе технологии AI платформа подбирает аудиторию, момент и место показа рекламного сообщения так, чтобы максимизировать вероятность конверсии. Это позволяет качественно настраивать рекламные кампании на целевой результат внутри воронки клиента.
Саша Данилов, сооснователь Solta:
«Из-за того, что ряд привычных рекламных инструментов сегодня в России недоступен, у рекламодателей заметен высокий спрос к новым эффективным решениям. Мы объединили свой опыт в создании сложных IT-систем на базе нейросетей для того, чтобы сделать рекламную видеосеть нового типа. В основу Solta была положена эффективность использования рекламного бюджета. Над созданием сети работало несколько опытных IT-команд, каждая из которых имеет собственную историю создания успешных сервисов в различных секторах рынка».
Сервисная часть Solta обеспечена performance-агентством TopTraffic. За десять лет компания получила уникальный опыт и разработала собственные технологии при реализации рекламных проектов в России и за ее пределами. Существенная часть технологий TopTraffic легла в основу алгоритма нейросети, управляющей работой новой видеоплатформы. К ней уже подключены порядка 500 качественных площадок с месячным охватом свыше 50 млн посетителей, что обеспечивает более 30 млн показов рекламы в сутки.
Владислав Овчинников, генеральный директор Solta:
«Мы совместили опыт работы нескольких IT-команд с целью сделать продукт с максимальным использованием решений в области нейросетей, классических приемов и решений и лучшим клиентским сервисом. Очевидно, что в современных реалиях задача digital-видеорекламы намного шире, чем просто привлечение внимания к бренду. Сейчас важно работать с более низкими этапами воронки клиента, оптимизируя размещение для достижения конечной эффективности. Solta — это инструмент для проведения “умной” оптимизации на результат».
Видеосеть позволяет оптимизировать ключевые параметры (CPM, CPV, CPC) на всех стадиях рекламной кампании, осуществляя тонкие настройки показа рекламного видео на любом ее этапе. Для удобства, все данные о рекламных сегментах (более 200) из различных источников собраны в собственной DMP, что позволяет получить высокую точность охвата целевой аудитории.
Также в Solta разработаны собственные алгоритмы верификации трафика, которые работают совместно с популярной международной системой Adloox. Новая платформа также совместима с Weborama, Adserving и Adriver и другими независимыми системами верификации трафика.
Реклама ООО «Медиаагентство ТТ»