03 Ноября 2022 | 15:11

«МегаФон» анонсировал интеграцию с геймификацией и брендированными локациями в Roblox

Летом в метавселенной Roblox появилась игра SuperCity — город, в котором собраны основные достопримечательности всех городов страны. Задача игроков — пройти путь от обычного жителя до мэра города, выполняя социальные задания

Картинка «МегаФон» анонсировал интеграцию с геймификацией и брендированными локациями в Roblox

Виртуальный мир SuperCity пополнился интеграцией «МегаФона»: игрой, брендированными локациями и базовыми станциями с высокоскоростным интернетом и салонами связи. В ней оператор подчеркнул свое первенство по скорости мобильного интернета и покрытию сети в России (основано на анализе скорости мобильного интернета Speedtest Intelligence в 2017-2022 и данных о покрытии сети компании Ookla® в 2022 году). А также продемонстрировал преимущества тарифов #БезПереплат и МегаСил.

Оператор интегрировал полномасштабную игру «МегаРаннер» и четыре квеста по сверхскоростному интернету с pre-5G, по итогам прохождения которых пользователи получают дополнительный рейтинг и бонусы в игре.

Игрокам предстоит:

  • использовать измеритель скорости интернета, чтобы в зоне слабого покрытия установить вышку высокоскоростного интернета «МегаФона»;
  • протянуть кабель высокоскоростного интернета «МегаФона» на батискафе под водой;
  • пройти игру «МегаРаннер», чтобы собрать молнии и получить МегаСилы в игре;
  • собрать логотип pre-5G, чтобы получить ускорители в игре;
  • посетить съемочную площадку «МегаФона» с актерами-амбассадорами бренда и вертолетом. 

Елена Нечаева, руководитель направления по диджитал-медиа и перформанс «МегаФона»:

«Многие международные бренды уже начали изучать возможности метавселенных через различные способы интеграции. В этом году мы нашли для себя прекрасный повод – хотели сделать масштабную интеграцию, которая укрепит статус мобильного оператора №1 и в виртуальном мире. Поэтому ждали такого проекта как SuperCity, где мы наглядно, через виртуальные ООН, брендированные магазины и локации, простроим позиционирование "МегаФона" для аудитории мобильных игр. Также в игровом формате дадим возможность изучить, что такое МегаСилы и в чем польза от их использования на тарифах #БезПереплат».

Константин Иванов, руководитель отдела реализации проектов агентства We Are Pro:

«"МегаФон" — первый бренд, который интегрировался в наш город. По нашей статистике, около 70% российских пользователей заходят в игру с мобильного телефона. Это означает, что им нужен быстрый мобильный интернет, а "МегаФон" — №1 по скорости и покрытию. Мы сошлись и в ценностях: у оператора есть программа противодействия кибербуллингу, а наша задача – создать в безопасное пространство для российских пользователей. Сейчас мы уже видим интерес к бренду в городе, потому что именно такие интеграции и делают его настоящим, живым».

Команда проекта

«МегаФон» (клиент)

Татьяна Гура — директор по бренду и маркетинговым коммуникациям;
Елена Нечаева — руководитель направления по диджитал-медиа и перформанс;
Игорь Мельник — старший менеджер по диджитал-медиа;
Евгения Конина — менеджер по интернет-маркетингу.

Агентство We Are Pro

Константин Иванов — руководитель отдела реализации проектов;
Екатерина Есинова — менеджер проекта;
Вячеслав Никитин — арт-директор;
Антон Горохов — руководитель группы разработчиков.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.