23 Ноября 2022 | 18:30

В Москве пройдет первая конференция Tinkoff eCommerce

1 декабря в «Каро 11 Октябрь» пройдет масштабная конференция Tinkoff eCommerce для онлайн-предпринимателей. Мероприятие соберет ключевых игроков рынка – около ста спикеров, 1500 гостей офлайн и более 10 000 предпринимателей в онлайн-трансляции в прямом эфире

Картинка к В Москве пройдет первая конференция Tinkoff eCommerce

Coбытие станет площадкой для дискуссии на тему стратегий выживания в условиях новой реальности, перестройки и роста бизнеса, трендов онлайн-торговли. Cессию для себя смогут найти как состоявшиеся предприниматели, так и те, кто только планирует старт в электронной коммерции. В рамках Tinkoff eCommerce будут представлены основные игроки рынка из всех сегментов отрасли: CEO и основатели крупнейших российских компаний, топ-менеджеры «Тинькофф», руководители крупнейших платформ и брендов, представители рекламных агентств, консалтинговых, исследовательских и логистических компаний. Селлеры и собственники интернет-магазинов поделятся опытом, как строить и развивать бизнес в изменяющихся условиях.

В числе спикеров:

  • селлер Ozon, Head of Digital Synergetic, Роман Каган;
  • селлер, владелец 47 магазинов на Ozon, девяти магазинов на Wildberries и пяти магазинов на «Яндекс.Маркет» Антон Ланцов;
  • селлер, сооснователь «Слонвиш» Александр Ковальский;
  • руководитель ХБК «Шуйские ситцы» Анна Богаделина;
  • сооснователь и директор по развитию The Cultt Анна Автайкина и другие.

Бренды и платформы:

  • Ozon: директор по маркетингу и монетизации Олег Дорожок;
  • Lamoda: управляющий коммерческий директор Александра Артюшкина;
  • «Яндекс»: руководитель отдела продаж Алексей Ворожейкин;
  • «Авито»: руководитель направления по работе с малым и средним бизнесом Виктор Соковнин;
  • «ВКонтакте»: эксперт команды коммуникаций электронной коммерции Динар Гиндулин.

Крупный частный бизнес:

  • «Связной»: CEO Алексей Вуколов;
  • «Нетология»: CEO Марианна Снигирева;
  • CarPrice: серийный предприниматель и сооснователь Эдуард Гуринович;
  • «Диван.ру»: основатель и CEO Антон Макаров;
  • «Циан»: СЕО Дмитрий Григорьев;
  • «Много Лосося»: сооснователь Александр Мутовин;
  • «Ешь Деревенское»: основатель и CEO Илья Елпанов;
  • White Rabbit Family: основатель Борис Зарьков;
  • X5 Digital: управляющий директор Лариса Романовская;
  • «ВкусВилл»: управляющий изменениями Николай Попович;
  • «Магнит»: директор по развитию электронной коммерции Тимофей Максимов;
  • «М.Видео-Эльдорадо»: директор по цифровизации партнерского опыта и развитию ассортимента Александра Иванченко.

Представители рекламных агентств, исследовательских и b2b-компаний:

  • Е-commerce директор Okkam (ex-dentsu Russia) Сергей Абрамов;
  • директор по аналитике и консалтингу NielsenIQ Марина Волкова;
  • руководитель направления развития YouDo Бизнес Вильдар Гатиатуллин;
  • CEO BXB by Boxberry Марат Артуганов и другие.

Руководители направлений и продуктов «Тинькофф»:

  • директор Tinkoff eCommerce Илья Кретов;
  • руководитель направления старта бизнеса «Тинькофф» Бизнеса» Алексей Кузнецов;
  • вице-президент «Тинькофф», руководитель «Тинькофф Кассы» Сергей Хромов; руководитель продукта Tinkoff ID Денис Ионов;
  • руководитель маркетинга сервиса «Долями» Сергей Никишов.

Основные темы и направления конференции

В течение дня гости конференции смогут посетить 30 сессий на четырех площадках:

Зал «Тренды» (Главная сцена). Здесь будут выступать CEO крупнейших компаний и руководители бизнес-подразделений с кейсами по управлению: от привлечения трафика до перестройки бизнес-моделей.

Зал «Старт бизнеса в онлайне». Начинающие и офлайн-предприниматели смогут вместе с экспертами разобрать ДНК онлайн-бизнеса и обсудить, как привлекать клиентов в постоянно меняющейся среде и заработать первый миллион.

Зал «Интернет-магазины». Гости узнают, где искать трафик, как выстроить воронку продаж и оптимизировать логистику.

Зал «Маркетплейсы». Здесь эксперты поделятся практическими советами о том, как продавать на универсальных и нишевых площадках и продвигать свои товары.

Более подробно программу сессий в четырех залах можно посмотреть на сайте конференции.

Помимо выступлений спикеров в рамках конференции состоится награждение победителей первой премии Tinkoff eCommerce Awards, которая в этом году отмечает селлеров — героев маркетплейсов.

  • Технологичный нетворкинг: специальный чат-бот будет помогать с интересными бизнес-знакомствами и организовывать совместные перерывы на кофе между выступлениями спикеров;
  • Специальная «Зона роста», где представители крупнейших торговых площадок и эксперты-консультанты лично ответят на вопросы участников и дадут советы по развитию их бизнеса.

Илья Кретов, директор Tinkoff eCommerce:

«Несмотря на меняющиеся обстоятельства, рынок электронной коммерции в России продолжает расти — как в общем объеме, так и в количестве бизнесов. Мы видим эту тенденцию очень четко: число клиентов онлайн-предпринимателей в «Тинькофф» увеличилось более чем в полтора раза за последний год. Именно здесь сейчас сосредоточены самые современные технологии в продажах, все инновации и тренды появляются в первую очередь.

Мы проводим нашу первую большую конференцию для тех, кто ищет новые точки роста для своего бизнеса онлайн. Вместе мы разберем конкретные кейсы и успешные практики онлайн-продаж, а также по достоинству отметим селлеров маркетплейсов, победителей премии Tinkoff eCommerce Awards 2022».

Tinkoff eCommerce — платформа для роста онлайн-продаж. Направление создано в рамках «Тинькофф Бизнеса» в октябре 2021 года. Оно включает в себя продукты, сервисы и образовательные программы для компаний и предпринимателей, которые работают в сфере электронной коммерции. Клиентами Tinkoff eCommerce являются более 180 000 онлайн-предпринимателей.

Клиентам Tinkoff eCommerce доступны решения для всех этапов и задач. От момента регистрации бизнеса до выхода на маркетплейсы, создания собственного интернет-магазина, продвижения и масштабирования продаж.

В этом году платформа Tinkoff eCommerce получила награду в номинации «Эффективные решения для бизнеса в сфере электронной коммерции» премии «Лучшая банковская программа для малых и средних предприятий» Торгово-промышленной палаты России.


Реклама АО «Тинькофф Банк»

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабаинг 2021
2 Сбер №1 Рекламодатели 2021
3 Artics Internet Solutions №1 Digital Index 2021
–ейтинг@Mail.ru