Аудитория ТНТ «ВКонтакте» превысила 6 миллионов подписчиков
За первые три квартала этого года на сообщество канала подписалось 160 000 человек
Официальная группа телеканала ТНТ показала рост охвата относительно прошлого года: органический вырос на 121,7%, а виральный – на 239.6% . В целом последний с прошлого февраля увеличился более, чем в три раза, а суммарный органический охват – в шесть раз.
Гендерное разделение аудитории минимизировалось: 51% подписчиков составляют мужчины, 49% – женщины. При этом лишь 14% подписчиков проживают в столице, 86% – живут за пределами Москвы.
В этом году топ-5 популярных публикаций обновился за счет новых постов. Самым популярным в истории сообщества стал отрывок из выступления команды X-Net на шоу «Новые танцы» под песню Андрея Губина «Девушки, как звезды». Публикация собрала 77 500 отметок «мне нравится».
Самым просматриваемым видео стала реакция Ольги Бузовой на выступление комиков в шоу «Comedy Баттл», набрав более 13 млн просмотров. По органическому охвату лидирует пост с раскрытием участников «Битвы сезонов» шоу «Звезды в Африке».
Также ТНТ запустил промо-кампанию совместно с «ВКонтакте». В соцсети появилось мини-приложение с конструктором футболок, установкой эксклюзивных статусов и получением специальных стикеров, посвященных второму сезону сериала «Отпуск». По ее итогам пользователи получили более 75 000 стикерпаков за просмотр первых серий «Отпуска» на канале.