14 Ноября 2022 | 18:06

2х2 и «Авито» запустили мультсериал «Безработный Сергей»

Как телеканал для новых взрослых разработал мультсериал, который вдохновляет на поиск работы

Картинка 2х2 и «Авито» запустили мультсериал «Безработный Сергей»

Специально для «Авито» телеканал вместе с независимым аниматором Сергеем Озом разработал мини-сериал «Безработный Сергей». В каждой серии инфантильный и изобретательный миллениал Сергей пытается найти применение своим стремящимся к нулю талантам — ведь у него есть настоящий диплом миллионера и заботливая мама, которая переживает, что в 30 с лишним лет сын до сих пор сидит у нее на шее. Но начать настоящую взрослую жизнь не так-то просто, если постоянно ждать, что окружающие будут относиться к тебе как к ребенку. Поэтому Сергея и его работодателей ждут сплошные разочарования: от потери крыши над головой до всемирного потопа.

Все серии можно посмотреть в официальном сообществе телеканала в YouTube.


Денис Всесвятский, директор 2х2:

«Мини-сериалы — отличный инструмент для вовлечения и развлечения аудитории! В прошлый раз для кампании "Авито" я лично рассказал про весь свой опыт работы до того, как пришел на 2х2, а в этот раз мы решили рассказать на языке анимации, как не стать худшим работником года! Несмотря на повышенный градус абсурда, это очень жизненная история о том, как сложно найти себя в современном взрослом мире и как неустроенность жизни начинается с неправильного к ней отношения».

Тимофей Бутырин, директор по маркетинговым и бренд-коммуникациям «Авито»:

«Мы старались разговаривать с молодой аудиторией на их языке. Делать не просто рекламу, а создавать контент. Нам было важно не смешиваться с информационным шумом, который традиционно окружает пользователя, выйти из рекламного клаттера. Команда 2х2 – одна из лучших на рынке, кто может справиться с такими задачами. Бесконечная любовь и благодарность».

Татьяна Огнева, генеральный директор ООО «Огонь Медиа»:

«Один из любимых кейсов в портфолио моего агентства. Наша интеграция "Авито" в "Безработного Сергея" — невероятно эффективный и небанальная коммуникация бренда со своей аудиторией.  Да, это разговор с узкой аудиторией. Но разговор очень запоминающийся. Разговор на языке этой аудитории. Это тот случай, когда конкретной аудитории не просто показали ролик некоторое количество раз, а реально донесли информацию так, что мы можем быть уверены, что мы были услышаны и поняты».

Елена Зацарная, Clients Group Lead The Story Lab:

«Команда агентства The Story Lab была рада подхватить смелую и креативную идею от наших постоянных партнеров 2х2. Особенно приятно, когда клиент готов довериться и поддержать необычные решения. "Авито" — как раз из таких брендов, который всегда готов на эксперименты. Подобный проект стал возможен благодаря усилиям профессионалов со стороны всех участников. И конечно, мы ожидаем высокие показатели эффективности этой кампании».

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.