E-Promo Group открывает представительство в ОАЭ
Выход на новые быстрорастущие рынки регионов ОАЭ, стран GCC и MENA расширяет географию присутствия группы компаний для работы с клиентами на внешних рынках
Представительство агентства в ближневосточном регионе дополняет стратегию расширения, ранее реализованную на рынках СНГ и Европы. E-Promo Group помогает российским компаниям выходить за рубеж и работать в удобных для них юрисдикциях, а также сохраняет текущий портфель зарубежных клиентов.
Востребованность международной экспертизы агентства подтверждается данными аналитики рынка. Расходы на digital-инструменты продвижения в регионах ОАЭ, а также странах GCC и MENA выросли в два раза.
Сегодня население региона ОАЭ на 85% состоит из экспатов. Поэтому при продвижении важно учитывать не только менталитет населения, но и особенности медиапотребления людей и стран, из которых они приехали.
Антон Черноталов, СЕО E-Promo Group:
«Мы видим значительный приток русскоязычного населения на территории Дубая и в ОАЭ в целом. Особенностью ОАЭ является большое число экспатов со своим специфическим медиапотреблением. Речь идет не только о гражданах РФ, но и Индии, Пакистана, Великобритании и других стран. И пока на этом рынке не представлены агентства, обеспечивающие коммуникацию с русскоязычной аудиторией. Мы видим возможности по организации кросс-бордер активности и работе с рекламодателями ОАЭ и стран GCC, их продвижению на рынке России и в других странах.
В то же время существуют и обратные возможности по продвижению российских компаний на рынке ОАЭ, стран персидского залива и региона MENA. Медиапотребление и рекламные платформы в этих регионах кардинально отличаются от текущих инструментов на российском рынке. Мы также планируем продолжать наши исследований в формате Data Driven Approach и готовим к публикации аналитическое исследование рынка digital-маркетинга и трендов e-commerce в ОАЭ».
В портфеле E-Promo 26 международных клиентов из семи стран, для которых за последние два года были реализованы рекламные кампании более, чем на двадцати языках. Опыт агентства на европейском, американском и ближневосточном рынках показал, что локальное продвижение имеет свои особенности с точки зрения инвентаря и работы аукциона в перформанс-инструментах.