21 Сентября 2022 | 16:00

В России создали киберспортивную медийную лигу

Холдинг Metacorp при участии и поддержке Федерации компьютерного спорта города Москвы объявил о старте Esports Media League (EML) — масштабного киберспортивного события среди топовых инфлюенсеров. Проект стартует этой осенью с турнира по дисциплине CS:GO с призовым фондом 10 000 000 рублей

Картинка к В России создали киберспортивную медийную лигу

Следуя тренду на медиаспорт, в России организовали киберспортивную медийную лигу. Матчи будут проходить по правилам классических турниров с участием не только профессиональных игроков, но и медийных персон. Анализировать и комментировать соревнования будут известные представители мира CS:GO и киберспорта из студии аналитики.

Всего в осеннем сезоне EML соберутся восемь команд. Состав участников формируется по следующему принципу: два селебрити, один стример, один стример с высокими уровнем скиллов в шутерах, один профессиональный киберспортсмен и запасные. Такой формат позволяет сохранить баланс между медийной и спортивной составляющими.

В проекте примут участие популярные артисты, такие как Dava, T-killah; стримеры — Buster, Dmitriy_Lixxx, Recrent; блогеры — Алексей Столяров, Супер Стас, Coffi; киберспортсмены — AdreN, mou, dosia и другие.

Групповой этап состоится онлайн. Плей-офф будет проводиться в  студии с привлечением аналитиков, а гранд-финал — на одной из крупных арен в Москве. Каждая неделя лиги стартует с конференции, где будут обсуждаться события прошлой и предстоящей недели. Помимо этого организаторы планируют проводить интерактивы со зрителями, а также челленджи для самих игроков.

Павел Гусев, управляющий партнер Metacorp (Goose Gaming, Streamers Alliance, Outplay, MVP, Chaos Tricks):

«Киберспортивные матчи и турниры с участием медийных персон мы делаем уже достаточно давно. Некоторые из них даже ставили рекорды. Поэтому очень приятно осознавать, что мы находимся у истоков медиакиберспортивного движения. Верим, что это произведет фурор: участникам будет интересно играть, зрителям будет любопытно наблюдать. Мы надеемся привлечь к EML много внимания, внимания новой аудитории. Как следствие, это поможет развитию киберспорта как одного из самых перспективных направлений, которое так сильно сейчас нуждается в поддержке внутри страны».

Антон Олейник, генеральный продюсер MVP:

«Мы создавали live streaming продакшн и студию MVP как место, где стримеры смогут качественно делать свои шоу и другие контентные проекты, стримить любимые игры. Место, которое объединяет разных инфлюенсеров. Мы очень рады тому, что за полтора года прошли путь до большого киберспортивного турнира и счастливы презентовать его широкой публике. Обещаем, что не подведем и будет круто»!

Максим Флер, президент Федерации компьютерного спорта города Москвы:

«Федерация с радостью участвует в этом масштабном проекте — соревнование с участием таких звезд привлечет большое внимание к индустрии, что положительно скажется на ее развитии. Мы уже проводили подобные турниры со знаменитыми спортсменами в рамках проекта „Московский Киберспорт“, и убеждены, что медийный киберспорт привлечет еще большее количество зрителей».

Медийный спорт — это новый поп-феномен. Прямо сейчас в российском футболе создается история: медиафутбол посещают и смотрят онлайн больше людей, чем матчи РПЛ, а команды 2Drots и «Амкал» стали главными ньюсмейкерами «Кубка России». Появление киберспортивной медийной лиги было лишь вопросом времени. Как и у медиафутбола, у EML есть все шансы стать проектом, где зрители найдут то, чего так не хватает большому спорту».

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабаинг 2021
2 Сбер №1 Рекламодатели 2021
3 Artics Internet Solutions №1 Digital Index 2021
–ейтинг@Mail.ru