В России создали киберспортивную медийную лигу
Холдинг Metacorp при участии и поддержке Федерации компьютерного спорта города Москвы объявил о старте Esports Media League (EML) — масштабного киберспортивного события среди топовых инфлюенсеров. Проект стартует этой осенью с турнира по дисциплине CS:GO с призовым фондом 10 000 000 рублей
Следуя тренду на медиаспорт, в России организовали киберспортивную медийную лигу. Матчи будут проходить по правилам классических турниров с участием не только профессиональных игроков, но и медийных персон. Анализировать и комментировать соревнования будут известные представители мира CS:GO и киберспорта из студии аналитики.
Всего в осеннем сезоне EML соберутся восемь команд. Состав участников формируется по следующему принципу: два селебрити, один стример, один стример с высокими уровнем скиллов в шутерах, один профессиональный киберспортсмен и запасные. Такой формат позволяет сохранить баланс между медийной и спортивной составляющими.
В проекте примут участие популярные артисты, такие как Dava, T-killah; стримеры — Buster, Dmitriy_Lixxx, Recrent; блогеры — Алексей Столяров, Супер Стас, Coffi; киберспортсмены — AdreN, mou, dosia и другие.
Групповой этап состоится онлайн. Плей-офф будет проводиться в студии с привлечением аналитиков, а гранд-финал — на одной из крупных арен в Москве. Каждая неделя лиги стартует с конференции, где будут обсуждаться события прошлой и предстоящей недели. Помимо этого организаторы планируют проводить интерактивы со зрителями, а также челленджи для самих игроков.
Павел Гусев, управляющий партнер Metacorp (Goose Gaming, Streamers Alliance, Outplay, MVP, Chaos Tricks):
«Киберспортивные матчи и турниры с участием медийных персон мы делаем уже достаточно давно. Некоторые из них даже ставили рекорды. Поэтому очень приятно осознавать, что мы находимся у истоков медиакиберспортивного движения. Верим, что это произведет фурор: участникам будет интересно играть, зрителям будет любопытно наблюдать. Мы надеемся привлечь к EML много внимания, внимания новой аудитории. Как следствие, это поможет развитию киберспорта как одного из самых перспективных направлений, которое так сильно сейчас нуждается в поддержке внутри страны».
Антон Олейник, генеральный продюсер MVP:
«Мы создавали live streaming продакшн и студию MVP как место, где стримеры смогут качественно делать свои шоу и другие контентные проекты, стримить любимые игры. Место, которое объединяет разных инфлюенсеров. Мы очень рады тому, что за полтора года прошли путь до большого киберспортивного турнира и счастливы презентовать его широкой публике. Обещаем, что не подведем и будет круто»!
Максим Флер, президент Федерации компьютерного спорта города Москвы:
«Федерация с радостью участвует в этом масштабном проекте — соревнование с участием таких звезд привлечет большое внимание к индустрии, что положительно скажется на ее развитии. Мы уже проводили подобные турниры со знаменитыми спортсменами в рамках проекта „Московский Киберспорт“, и убеждены, что медийный киберспорт привлечет еще большее количество зрителей».
Медийный спорт — это новый поп-феномен. Прямо сейчас в российском футболе создается история: медиафутбол посещают и смотрят онлайн больше людей, чем матчи РПЛ, а команды 2Drots и «Амкал» стали главными ньюсмейкерами «Кубка России». Появление киберспортивной медийной лиги было лишь вопросом времени. Как и у медиафутбола, у EML есть все шансы стать проектом, где зрители найдут то, чего так не хватает большому спорту».