21 Сентября 2022 | 13:19

LADA вернулась на экраны с веб-сериалом «Четкая передача 2»

Героями нового сезона «Четкой передачи» стали Антон Богданов и Владимир Селиванов. Они будут тестировать автомобили LADA, а также учиться блогерскому мастерству у популярных авторов. За разработку и реализацию коммуникационной стратегии отвечает digital-агентство Rabbit & Carrot

Картинка к LADA вернулась на экраны с веб-сериалом «Четкая передача 2»

По сюжету у ведущих Антона Богданова и Владимира Селиванова уже есть свой YouTube-канал «Четкая передача», но они хотят выйти на новый уровень и стать настоящими автоблогерами и увеличить число подписчиков.

Для этого они пригласят популярных блогеров и будут учиться у них их мастерству. В каждом эпизоде нас ждут инфлюенсеры из различных сфер, которые не только раскроют ребятам свой путь успеха, но и вместе протестируют автомобили LADA.

Первая серия нового сезона вышла 15 сентября. В ней ведущие зовут ребят из шоу «Импровизация» – Сергея Матвиенко и Дмитрия Позова. В выпуске Дима Позов и Сережа Матвиенко не только учат пацанов импровизации, но и тестируют LADA Largus Cross, играют в «Громкий вопрос» под ее аудиосистему и пытаются вслепую проехать полосу препятствий.


Главная цель шоу – развенчать мифы об отечественном автопроме. Первый сезон сериала вышел в прошлом году. Главными героями проекта стали Вован и Колян из «Реальных пацанов». Всего в первом сезоне было 5 серий, а совокупный охват проекта составил 25 млн (10 млн на ТВ + 15 млн в диджитал). За месяц проект получил «Серебряную кнопку» YouTube, одну из самых желанных наград для блогеров и авторов, которую дают за 100 000 подписчиков на YouTube. Сейчас на канале более 140 000 подписчиков.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабаинг 2021
2 Сбер №1 Рекламодатели 2021
3 Artics Internet Solutions №1 Digital Index 2021
–ейтинг@Mail.ru