Сейлз-хаус «Эверест» совместно с «Ростелеком» запустили формат коротких рекламных роликов Bumper Ads в видеосервисe Wink
В информационном ролике для рекламодателей Кирилл Брылев, директор офиса перспективных цифровых продуктов «Ростелекома», рассказал о возможностях нового предложения
Сейлз-хаус «Эверест» обеспечивает возможность показа в экосистеме Wink рекламных роликов разных форматов в IPTV- и OTT-средах. Сегодня «Эверест» запускает формат коротких роликов — Bumper Ads (объявления-заставки) длительностью до 10 секунд, который отличается низкой стоимостью и большим покрытием.
Этот формат дополняет традиционное размещение и эффективно решает задачи охватных кампаний за счет чего удается существенно увеличить узнаваемость бренда.
Wink от «Ростелеком» – это доступ более чем к 300 ТВ-каналам, более 60 000 фильмов и сериалов, блогерскому контенту и аудиокнигам. Wink – лидер рынка IPTV с долей 56% и входит в топ-3 по платным подписчикам на рынке ОТТ.