24 Июня 2022 | 12:43

Сейлз-хаус «Эверест» совместно с «Ростелеком» запустили формат коротких рекламных роликов Bumper Ads в видеосервисe Wink

В информационном ролике для рекламодателей Кирилл Брылев, директор офиса перспективных цифровых продуктов «Ростелекома», рассказал о возможностях нового предложения


Сейлз-хаус «Эверест» обеспечивает возможность показа в экосистеме Wink рекламных роликов разных форматов в IPTV- и OTT-средах. Сегодня «Эверест» запускает формат коротких роликов — Bumper Ads (объявления-заставки) длительностью до 10 секунд, который отличается низкой стоимостью и большим покрытием.  

Этот формат дополняет традиционное размещение и эффективно решает задачи охватных кампаний за счет чего удается существенно увеличить узнаваемость бренда.

Wink от «Ростелеком» это доступ более чем к 300 ТВ-каналам, более 60 000 фильмов и сериалов,  блогерскому контенту и аудиокнигам. Wink – лидер рынка IPTV с долей 56% и входит в топ-3 по платным подписчикам на рынке ОТТ.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.