«Пятерочка» открыла 18 000-ый магазин в России
18000-ый магазин торговой сети «Пятерочка» расположен в Тамбове по адресу ул. Мичуринская, д. 149Б
В ассортименте магазина торговой площадью более 750 кв. м. представлено порядка 7,1 тысячи наименований товаров, среди которых есть и продукция местных производителей под брендами «Огонек», «Станичные байки», «Бон-Дари», «Жупиков», «Слово мясника» и другие. Доля локальных поставщиков в обороте торговой сети в регионе составляет порядка 15,9%, а в некоторых категориях этот показатель достигает почти 70%: хлеб и хлебобулочные изделия – 69 %, мясо охлажденное и птица — 24%, торты и пирожные свежие — 21%.
«Пятерочка» продолжает развитие, ориентируясь на спрос и покупательские возможности. В текущей экономической ситуации сеть усиливает фокус на качество, доступность и низкие цены.
В магазине представлен широкий ассортимент свежей продукции, овощей и фруктов, многие из которых закупаются напрямую у местных производителей, что позволяет держать доступные цены на товары. При этом торговая наценка на ряд ключевых социально значимых товаров (молочную продукцию, хлеб, сахар и овощи – капусту, картофель, свеклу, морковь и лук) ограничена и не превышает 5%.
Категория «фреш» занимает почти половину торгового зала. В самом центре магазина расположена «арена свежести» с овощами и фруктами. Также в торговом зале размещена собственная пекарня, которая несколько раз в день выпекает до 49 наименований свежих хлебобулочных изделий, в том числе наиболее популярные у горожан — круассаны и улитки греческие со шпинатом и сыром. За последние два года «Пятерочка» создала крупнейшую в России сеть из более чем 5 200 собственных пекарен во всех 67 регионах своего присутствия, производящих до 50 различных наименований изделий. В 2021 году сеть реализовала почти 85 тысяч тонн хлебобулочной продукции собственного производства.
Кроме того, сегодня «Пятерочка» полностью удовлетворяет основные потребности гостей в готовой еде: в ассортименте магазина представлены завтраки, обеды, ужины, закуски к столу, свежие напитки и заготовки из теста для домашнего приготовления. Это помогает отвечать на запрос быстрой покупки и перекуса по доступным ценам.
Для удобства гостей и повышения скорости обслуживания новый магазин дополнительно оснащен тремя кассами самообслуживания.
В рамках стратегии устойчивого развития X5 Group «Пятерочка» активно реализует и различные экологические инициативы. В магазинах в новой концепции используются покупательские корзины и плафоны осветительных приборов, изготовленные из переработанного пластика. В продаже представлены многоразовые сумки для продуктов и нейлоновые мешки для фруктов и овощей – альтернатива пластиковым пакетам.
Владислав Курбатов, генеральный директор торговой сети «Пятерочка»:
«Продуктовый ритейл сегодня – это одна из важнейших отраслей. Мы обеспечиваем население продуктами питания и товарами первой необходимости. Поэтому наряду с сохранением доступности продуктов на полках мы продолжаем открывать «Пятерочки», чтобы у большего количества россиян появилась возможность купить необходимые свежие и качественные продукты. Мы оперативно адаптируем бизнес к меняющимся рыночным условиям. Так, мы пересмотрели наше ценностное предложение с акцентом на тех покупателей, для которых главным ориентиром при покупках является цена. Со своей стороны, мы сейчас делаем все возможное, чтобы сдержать свои обещания, и цены на полке оставались доступными и выгодными для наших гостей.
Также мы осознаем свою большую социальную ответственность и предлагаем работу тем, кто переживает сейчас непростые времена. Как и в первые месяцы пандемии COVID 19, мы готовы поддержать тех, кто оказался в сложной ситуации и заинтересован в поиске работы. Х5 Group проработала и внедряет инструкции по упрощенному приему на работу беженцев, чтобы они также могли занимать вакантные должности в магазинах «Пятерочка», расположенных в городах временного проживания».