«Родная Речь» проведет конференцию о стратегиях выживания и развития для российских брендов
17 марта в 11:00 агентство «Родная Речь» проведет онлайн-конференцию «Российский бизнес: время быть с людьми, а не с потребителями»
Эксперты рекламного рынка и топ-менеджеры локальных брендов на примере успешных кейсов в условиях экономических спадов расскажут о том, как российскому бизнесу выживать в современных условиях и использовать возможности для роста.
В аналитическом блоке конференции индустриальные эксперты оценят актуальную повестку и расскажут о возможностях для развития бизнеса в современных условиях. В стратегической секции руководители маркетинговых подразделений российских брендов представят эффективные стратегии и успешные кейсы. А представители локальных платформ презентуют B2B-решения для максимизации продаж.
Темы конференции:
-
Анализ текущей рыночной ситуации, смещение коммуникационных акцентов;
-
Адаптация к изменяющимся реалиям и приоритизация медиаканалов;
-
Возможности для развития бизнеса в актуальной повестке;
-
Эффективное планирование: быстрое реагирование и минимизация рисков;
-
Решения для бизнеса от крупных российских платформ;
-
Success stories и уроки российских бизнесов, успешно развивавшихся в условиях спадов экономики.
Подробная информация и бесплатная регистрация — на сайте конференции.
Илья Бочкарев, генеральный директор «Родной Речи»:
«Вход в кризисные состояния для всех один, но выходов может быть множество. И от решений и действий топ-менеджеров компаний, которые принимаются сейчас и в ближайшее время, зависит плоскость выхода — вверх или вниз. Контент конференции будет полезен для бизнеса любого масштаба, от крупного до малого, для определения стратегий выживания и развития на основе успешного опыта российских брендов».
Среди спикеров — эксперты рекламного рынка, рекламодатели и представители платформ:
-
Юлия Удовенко (Chief Marketing Officer, Publicis Groupe Russia);
-
Василий Ящук (Управляющий партнер агентства Digitas Moscow, основатель инфлюенс-маркетинг агентства Players, коммерческий директор Анастасии Ивлеевой);
-
Игорь Рожков (Директор по маркетингу, онлайн-ритейлер Самокат);
-
Степан Мастрюков (Директор рекламной монетизации, Ozon);
-
Станислав Колосков (СМО, TanukiFamily) и другие.
Партнерами конференции выступят: РБК, «Газпром-Медиа», «МУЗ-ТВ», «Медиа1», Independent Media, Forbes, «Коммерсантъ», Go Mobile и Happy Monday.