14 Марта 2022 | 09:56

«Родная Речь» проведет конференцию о стратегиях выживания и развития для российских брендов

17 марта в 11:00 агентство «Родная Речь» проведет онлайн-конференцию «Российский бизнес: время быть с людьми, а не с потребителями»

Картинка «Родная Речь» проведет конференцию о стратегиях выживания и развития для российских брендов

Эксперты рекламного рынка и топ-менеджеры локальных брендов на примере успешных кейсов в условиях экономических спадов расскажут о том, как российскому бизнесу выживать в современных условиях и использовать возможности для роста.

В аналитическом блоке конференции индустриальные эксперты оценят актуальную повестку и расскажут о возможностях для развития бизнеса в современных условиях. В стратегической секции руководители маркетинговых подразделений российских брендов представят эффективные стратегии и успешные кейсы. А представители локальных платформ презентуют B2B-решения для максимизации продаж.

Темы конференции:

  • Анализ текущей рыночной ситуации, смещение коммуникационных акцентов;
  • Адаптация к изменяющимся реалиям и приоритизация медиаканалов;
  • Возможности для развития бизнеса в актуальной повестке;
  • Эффективное планирование: быстрое реагирование и минимизация рисков;
  • Решения для бизнеса от крупных российских платформ;
  • Success stories и уроки российских бизнесов, успешно развивавшихся в условиях спадов экономики.

Подробная информация и бесплатная регистрация — на сайте конференции.

Илья Бочкарев, генеральный директор «Родной Речи»:

«Вход в кризисные состояния для всех один, но выходов может быть множество. И от решений и действий топ-менеджеров компаний, которые принимаются сейчас и в ближайшее время, зависит плоскость выхода — вверх или вниз. Контент конференции будет полезен для бизнеса любого масштаба, от крупного до малого, для определения стратегий выживания и развития на основе успешного опыта российских брендов».

Среди спикеров — эксперты рекламного рынка, рекламодатели и представители платформ:

  • Юлия Удовенко (Chief Marketing Officer, Publicis Groupe Russia);
  • Василий Ящук (Управляющий партнер агентства Digitas Moscow, основатель инфлюенс-маркетинг агентства Players, коммерческий директор Анастасии Ивлеевой);
  • Игорь Рожков (Директор по маркетингу, онлайн-ритейлер Самокат);
  • Степан Мастрюков (Директор рекламной монетизации, Ozon);
  • Станислав Колосков (СМО, TanukiFamily) и другие.

Партнерами конференции выступят: РБК, «Газпром-Медиа», «МУЗ-ТВ», «Медиа1», Independent Media, Forbes, «Коммерсантъ», Go Mobile и Happy Monday.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.