22 Февраля 2022 | 13:55

Коммуникационное агентство «Апрель» провело ребрендинг

Команда агентства увеличилась до 75 сотрудников, а портфель клиентов пополнился крупными брендами. Задача ребрендинга заключалась в том, чтобы изменить позиционирование «Апреля». Сегодня это полноценное digital-агентство с широким спектром услуг для крупного бизнеса

Картинка Коммуникационное агентство «Апрель» провело ребрендинг

В ходе ребрендинга было проведено исследование внутри коллектива, чтобы узнать, каким видят агентство сотрудники. Были сгруппированы тезисы по смыслу и выделен ключевой посыл: «Апрель приводит в движение».

А также собраны референсы, которые отражают суть позиционирования и отправлены дизайнеру, чтобы он создал новый фирменный стиль агентства «Апрель». На его основе был составлен гайдбук, в котором четко прописано, как можно использовать логотип, шрифты и прочие элементы, и разработан дизайн мерча и стикеров.

Всеволод Абрамов, арт-директор:

«Агентство не должно брать идеи первого порядка, поэтому мы решили работать через глубинные ассоциации. Наша задача заключалась в том, чтобы найти правильные ассоциации к новому позиционированию агентства и придать им форму. Весна — это своего рода новый рассвет. Но как отличить рассветное небо от закатного? Оно свежее, простое, и это то, что передает новый стиль, — глоток свежего воздуха в рекламном рынке. Так и родилась наша концепция».

Саша Тес, дизайнер:

«Когда я начала работать с фирменным стилем, то поняла, что не хватает приема, который поможет высказываться без слов. Градиенты и естественные формы давали только абстрактные образы, и их было сложно облекать в конкретные смыслы. Тогда мы нашли прием с линиями и поняли, что они и должны стать тем самым дополнительным элементом.

Тонкая непрерывная линия может стать чем угодно. Она может поддержать абстрактные формы и добавить характера (быть плавной и мягкой или напряженной), а может превращаться в любые образы. Градиентные фигуры в этих иллюстрациях — акценты, с помощью которых фирменный стиль остается узнаваемым».

Новый фирстиль создали и для соцсетей «Апреля»: были обновлены логотипы, обложки и дизайн контента в Instagram, Facebook (организация Meta, а также ее продукты Instagram и Facebook признаны экстремистскими и запрещены на территории РФ) YouTube и на hh.ru.

Кульминацией ребрендинга стала разработка сайта. Теперь он выглядит серьезнее, удобнее и красивее. Внизу можно заметить крутящийся объект, который символизирует основный посыл: «Апрель приводит в движение». Если навести на него мышку, то появится новый фон, или, как говорят в агентстве, новый рассвет.


 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.