Коммуникационное агентство «Апрель» провело ребрендинг
Команда агентства увеличилась до 75 сотрудников, а портфель клиентов пополнился крупными брендами. Задача ребрендинга заключалась в том, чтобы изменить позиционирование «Апреля». Сегодня это полноценное digital-агентство с широким спектром услуг для крупного бизнеса
В ходе ребрендинга было проведено исследование внутри коллектива, чтобы узнать, каким видят агентство сотрудники. Были сгруппированы тезисы по смыслу и выделен ключевой посыл: «Апрель приводит в движение».
А также собраны референсы, которые отражают суть позиционирования и отправлены дизайнеру, чтобы он создал новый фирменный стиль агентства «Апрель». На его основе был составлен гайдбук, в котором четко прописано, как можно использовать логотип, шрифты и прочие элементы, и разработан дизайн мерча и стикеров.
Всеволод Абрамов, арт-директор:
«Агентство не должно брать идеи первого порядка, поэтому мы решили работать через глубинные ассоциации. Наша задача заключалась в том, чтобы найти правильные ассоциации к новому позиционированию агентства и придать им форму. Весна — это своего рода новый рассвет. Но как отличить рассветное небо от закатного? Оно свежее, простое, и это то, что передает новый стиль, — глоток свежего воздуха в рекламном рынке. Так и родилась наша концепция».
Саша Тес, дизайнер:
«Когда я начала работать с фирменным стилем, то поняла, что не хватает приема, который поможет высказываться без слов. Градиенты и естественные формы давали только абстрактные образы, и их было сложно облекать в конкретные смыслы. Тогда мы нашли прием с линиями и поняли, что они и должны стать тем самым дополнительным элементом.
Тонкая непрерывная линия может стать чем угодно. Она может поддержать абстрактные формы и добавить характера (быть плавной и мягкой или напряженной), а может превращаться в любые образы. Градиентные фигуры в этих иллюстрациях — акценты, с помощью которых фирменный стиль остается узнаваемым».
Новый фирстиль создали и для соцсетей «Апреля»: были обновлены логотипы, обложки и дизайн контента в Instagram, Facebook (организация Meta, а также ее продукты Instagram и Facebook признаны экстремистскими и запрещены на территории РФ) YouTube и на hh.ru.
Кульминацией ребрендинга стала разработка сайта. Теперь он выглядит серьезнее, удобнее и красивее. Внизу можно заметить крутящийся объект, который символизирует основный посыл: «Апрель приводит в движение». Если навести на него мышку, то появится новый фон, или, как говорят в агентстве, новый рассвет.