10 Февраля 2022 | 11:10

22 февраля Медиалогия объявит лучшие инфоповоды 2021 года в сфере потребительских товаров

22 февраля в12:00 по МСК пройдет онлайн-конференция, на которой будут объявлены итоги исследования Медиалогии «Инфоповод 2021. Потребительские товары» при информационной поддержке AdIndex

Картинка 22 февраля Медиалогия объявит лучшие инфоповоды 2021 года в сфере потребительских товаров

В исследовании рассматривались PR-кейсы компаний и брендов за 2021 год в различных сегментах: продукты питания, одежда и обувь, электроника, мебель, бьюти.

Имена победителей пока держатся в секрете, однако у вас есть шанс узнать первыми, какие события отрасли привлекли к себе наибольший интерес масс-медиа  и отличились креативной подачей.

На мероприятии  выступят представители компаний-призеров и поделятся своим опытом успешной коммуникации в СМИ.

Онлайн-конференция будет полезной  и познавательной  для PR-специалистов различных отраслей.  

Регистрация бесплатная на сайте Медиалогии

«Инфоповод года» – ежегодный исследовательский проект Медиалогии, который проводится с 2016 года и на сегодняшний момент охватывает ключевые отрасли экономики: недвижимость, банки, ИТ-Телеком, потребительские товары и ритейл.

Вес инфоповодов оценивается с помощью МедиаИндекса – показателя эффективности PR, а также учитывается количество публикаций. Дополнительным условияем является новизна и яркость инфоповодов.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.