22 февраля Медиалогия объявит лучшие инфоповоды 2021 года в сфере потребительских товаров
22 февраля в12:00 по МСК пройдет онлайн-конференция, на которой будут объявлены итоги исследования Медиалогии «Инфоповод 2021. Потребительские товары» при информационной поддержке AdIndex
В исследовании рассматривались PR-кейсы компаний и брендов за 2021 год в различных сегментах: продукты питания, одежда и обувь, электроника, мебель, бьюти.
Имена победителей пока держатся в секрете, однако у вас есть шанс узнать первыми, какие события отрасли привлекли к себе наибольший интерес масс-медиа и отличились креативной подачей.
На мероприятии выступят представители компаний-призеров и поделятся своим опытом успешной коммуникации в СМИ.
Онлайн-конференция будет полезной и познавательной для PR-специалистов различных отраслей.
Регистрация бесплатная на сайте Медиалогии
«Инфоповод года» – ежегодный исследовательский проект Медиалогии, который проводится с 2016 года и на сегодняшний момент охватывает ключевые отрасли экономики: недвижимость, банки, ИТ-Телеком, потребительские товары и ритейл.
Вес инфоповодов оценивается с помощью МедиаИндекса – показателя эффективности PR, а также учитывается количество публикаций. Дополнительным условияем является новизна и яркость инфоповодов.